Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Краснодарский музей организовал выставку с пособником нацистов

развернуть

Краснодарский музей организовал выставку с пособником нацистов

- Пресс-служба Краснодарского музея им. Е. Д. Фелицына не нашлась, как объяснить наличие портрета и личных вещей пособника нацистов атамана Вячеслава Науменко среди экспонатов выставки, предоставленной московскому Государственному историческому музею, сообщает 11 января корреспондент ИА Красная Весна.


Позиция Краснодарского музея им. Е. Д. Фелицына по вопросу наличия в предоставленной им экспозиции для выставки в Москве портрета, часов и оружия пособника нацистов атамана Вячеслава Науменко будет сформирована после рассмотрения вопроса директором учреждения, заявила сотрудница пресс-службы музея в телефонном разговоре с корреспондентом ИА Красная Весна.

Пресс-служба отказалась выразить от лица музея свое отношение к происходящему, сославшись на то, что руководство учреждения находится в служебной командировке и вернется не ранее пятницы 12 января.

Сотрудник Государственного исторического музея в Москве, где в эти дни экспонируется портрет и личные вещи пособника нацистов, в телефонном разговоре заявил корреспонденту ИА Красная Весна, что личность, изображенная на портрете, ему не известна. Он также заметил, что атаман Науменко после службы в СС прожил остаток дней в США, где не был осужден и не подвергался преследованиям.

Напомним, во вторник 9 января стало известно, что в Государственном историческом музее на Красной площади в Москве на выставке «Кубанские казаки: страницы истории Кубанского казачьего войска», соорганизатором которой выступил Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына, экспонируется «Портрет кубанского казака» работы художника Сосновского, написанный в 1943 г. в Белграде с атамана эмигрантского Кубанского казачьего войска Вячеслава Науменко, сотрудничавшего с нацистской Германией в годы Великой Отечественной войны.

Достоверно известно, что в 1943 году атаман Науменко проживал в Белграде, где и был сделан портрет, а в первой половине 1944 года германское руководство перевело его в Берлин, где он работал в Главном управлении казачьих войск вермахта, а позже присоединился к коллаборационистскому Комитету освобождения народов России генерала Власова, казненного в 1946 году в СССР по обвинению в измене Родине.


http://rossaprimavera.ru/news/d08acaad

Позиция московского представителя музея прекрасна: "атаман Науменко после службы в СС прожил остаток дней в США, где не был осужден и не подвергался преследованиям."

То бишь про пособника нацистов прекрасно знали, и тем не менее, выставку организовали. Учитывая, сколько в США и Канаде скрывалось нацистских палачей, нас ждет немало прекрасных выставок.

https://goo.gl/8eQXK8


Опубликовал Сергей Манаков , 13.01.2018 в 09:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Берлизов
Николай Берлизов 13 января, в 12:24 Забавно, выставка в ГИМе в Москве, а виноват КГИАМЗ им. Е.Д. Фелицына...

Экспонаты-то кто отбирал? И кто концепцию выставки согласовывал? В музее что хочешь храниться может, помнится, лет 10 назад, как раз, из Москвы в Краснодар и пиджак Гитлера привозили, и туфлю Геринга, причём, аккурат к годовщине Победы...

Почему-то в Краснодаре портрет Науменко не экспонировали, а в Москве оказался востребован. С руководством ГИМа разбираться надо, а в КГИАМЗ директоры каждый год меняются. Нового только то ли летом, то ли осенью поставили.
Текст скрыт развернуть
7
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Николай Берлизов 13 января, в 13:52 Верное замечание.  Трагические страницы нашей истории   требуют очень аккуратного к себе отношения. После гражданской войны многие  оказавшиеся в эмиграции казаки оставались активными врагами  Советов, но они, в отличие от Власова, никогда не были гражданами СССР и предателями. Вы согласны с  этим? Текст скрыт развернуть
-7
Matti Kuntsi
Matti Kuntsi Николай Берлизов 13 января, в 14:14 То есть опять во всём виноваты "кляти москалюки", а краснодарский руковоДятел вовсе не при делах? Несчастный,затюканный москалями стрелочник? Хохол,останется хохлом... . Текст скрыт развернуть
6
°°° Виталий °°°
°°° Виталий °°° Alexander Samokhin 13 января, в 15:43 В принципе, да. Он открыто воевал против Советской власти, разрушившей Российскую Империю, участник Ледяного похода. Никаких присяг Советскому Союзу не давал.
Текст скрыт развернуть
-6
sergo202
sergo202 Николай Берлизов 13 января, в 17:15 И опять мимо! Драть надо и тех, и других! 
И Москва хороша, и Краснодар.... 
Это откуда и зачем у них ТАКИЕ экспонаты? Кто собирал и зачем хранил?!!!
Сколько лет они ждали востребованности?
И где блюстители законности?
Текст скрыт развернуть
4
Сергей Бердников
Сергей Бердников Alexander Samokhin 13 января, в 18:19 Они были врагами Советского Союза и России. То, что Советский Союз это Россия признали и генерал Белой гвардии Слащёв, и ярый монархист идеолог белого движения Шульгин, и командующий Белой армией Деникин, в эмиграции призвавший в годы Великой Отечественной войны всех русских эмигрантов выступить против гитлеровской Германии и помочь Красной-Советской армии, помочь Советскому Союзу, а науменко - русский идейный борец против советской власти - смешно, это "мелочовка", семенившая за фашистским каблуков (в природе у животных таким "подбором" шакалы занимаются), авось что-то перепадет на черепицу, а настоящие казаки-командиры - это генерал Белов (1-й гвардейский корпус), генерал Баранов,  комдив в составе этого корпуса, впоследствии командир гвардейского кавкорпуса, командир кавкорпуса генерал Крюков, командир 4-го кавкорпуса  генерал Шапкин, корпус под его командованием совершил бессмертный подвиг в сталинградской битве под Котельниково и Похлебино (к сожалению подавляющее большинство не знает об этом подвиге),   полковник Князев,     казак Недорубов и десятки тысяч других казаков, рубивших фашистов в составе Красной армии, и марширующие потом на Красной площади на параде Победы, в том числе и кубанцы в своей форме кубанский казаков. Текст скрыт развернуть
4
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Николай Берлизов 13 января, в 20:12 Согласен, всё зависит от того, КАК подан материал - в данном случае экспонаты. Если
действительно Науменко подаётся как герой национально-освободительного движения - 
наказать либерастов-устроителей выставки. 
А если портрет с пояснением, что это гитлеровский пособник и преступник - то можно.
В конце концов, экспонируемое немецкое оружие всеми правильно всегда воспринималось
именно как трофеи, отобранные у сильного противника, а не как восхваление немецкого
технического превосходства...
Текст скрыт развернуть
1
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Сергей Бердников 13 января, в 21:09 Согласен. И в том, в частности, что нужно знать и понимать все тяжелые моменты нашей истории. Гражданская война с ее обоюдоострым жестоким террором расколола казачество, часть которого продолжала воевать против  Советов и во время Великой отечественной войны, считая, что они сражаются  за Россию. В этом их трагическая историческая ошибка. Они фактически выступали против России, не желая признавать ее нового облика - СССР. Они были врагами, но не были предателями.  Об этой острой грани никогда не стоит забывать. В конце концов, в разрушении  СССР основную роль сыграли не открытые враги, а именно предатели. Вы с этим согласны? Текст скрыт развернуть
-1
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin °°° Виталий °°° 13 января, в 21:52 Вот такие  факты, к сожалению, многие  стараются  игнорировать - по недомыслию или с умыслом. Всегда нужно помнить, что открытые враги и предатели- это не одно и то же. И помнить, что СССР  был разрушен  именно  руками  разномастных предателей, а не его открытыми врагами. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Бердников
Сергей Бердников Alexander Samokhin 14 января, в 10:02 То, что Советский Союз главным образом разрушала "пятая колонна" - предатели, спонсируемые напрямую или опосредовано спецслужбами Запада? Считаю, безусловно. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Сергей Бердников 14 января, в 10:56 Такое понимание, к сожалению, пока еще не овладело массами, как говорили классики, и не стало материальной силой. Что нужно делать в такой ситуации каждому, осознающему  серьезность проблемы? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников Alexander Samokhin 14 января, в 12:17 В настоящее время? - помнить о Советском Союзе, о советском народе о своих дедах и отцах, и доносить его позитив до потомков Пройдет ещё немного времени и тех, кто реально знает Советский Союз, тем кому было на момент его уничтожения около тридцати, которые "захватили", выйдя из детства 60-х, 70-ые и 80-ые успев реально поработать, не останется. И  тогда,   Советский Союз легко будет превратить в "миф" с любым содержанием. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Сергей Бердников 14 января, в 21:35 "И тогда, Советский Союз легко будет превратить в "миф" с любым содержанием". Чтобы предотвратить такие извращения, надо собирать и  фиксировать воспоминания современников - на всех уровнях. Помнится, К.Симонов собирал такие "солдатские мемуары"  у реальных участников войны. Сейчас  еще не очень поздно  собирать  личные воспоминания о прожитых годах у тех, кто  жил в СССР и пережил его крушение.
Вы поддерживаете такой подход?  asam40@mail.ru
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников Alexander Samokhin 14 января, в 22:57 У Симонова это "Разные дни войны". Поддерживаю и уже этим занимаюсь, пытаюсь подключить к этому школу. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Сергей Бердников 15 января, в 12:55 Давайте попробуем объединить усилия. Напишите мне в личку  asam40@mail.ru Текст скрыт развернуть
0
константин панин
константин панин 13 января, в 13:53 Во  как !!! А наумнко то хохол однако ....
Текст скрыт развернуть
3
Игорь Костоглод
Игорь Костоглод 13 января, в 14:31 Всё идёт согласно утверждённого плана! Туда, откуда морковка хвостом растёт! Где все эти придурки, которые хоть видимость чего-то должны поддерживать? Ау! Текст скрыт развернуть
1
Евгений Титаев
Евгений Титаев 13 января, в 16:23 Можно по-разному относиться к белому движению, но если ты стал прислуживать фашистам, то все прежние принципы летят к чёрту. Краснов, Шкуро и иже с ними  - из той же оперы. Текст скрыт развернуть
7
Alexander Samokhin
Alexander Samokhin Евгений Титаев 13 января, в 21:17 Согласен. И в том, в частности, что нужно знать и понимать все тяжелые моменты нашей истории. Гражданская война с ее обоюдоострым жестоким террором расколола казачество, часть которого продолжала воевать против Советов и во время Великой отечественной войны, считая, что они сражаются за Россию. В этом их трагическая историческая ошибка. Они фактически выступали против России, не желая признавать ее нового облика - СССР. Они были врагами, но не были предателями. Об этой острой грани никогда не стоит забывать. В конце концов, в разрушении СССР основную роль сыграли не открытые враги, а именно предатели. Вы с этим согласны? Текст скрыт развернуть
0
Евгений Титаев
Евгений Титаев Alexander Samokhin 13 января, в 21:54 Я думаю, что давление на СССР было и снаружи и изнутри,  со стороны предателей. Но доморощенных  иуд  должен был кто-то оплачивать и направлять. Примерно об этом же сказал Билл Клинтон в начале 90-х на совещании начальников штабов. Он даже назвал сумму, на это затраченную. А коллаборанты были разными. И враги тоже. Кто-то не понимал всей ситуации, а кто-то не хотел понимать. Деникин тоже был врагом, однако в услужению Гитлеру не пошёл. А казаки под командованием фон Паннвица фюреру присягали, носили на мундирах фашистского орла. Осуществляли карательные операции против партизан и гражданского населения в Югославии, подавляли Варшавское восстание, которое отнюдь не было прокоммунистическим. Вот англичане и сдали весь австрийский казачий стан Сталину. Кому-то, впрочем, удалось ускользнуть. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 54
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Vladimir
Volodia Morgan
Тождественно. Или - однохуйственно!
Volodia Morgan Страна умалишенных: зачем Украину превратили в "палату №6"
anatolii660 reznikov
Читать

Поиск по блогу

Последние ответы

kozloff-tata@mail.ru козлова
Конечно нравиться.
kozloff-tata@mail.ru коз… 16 января, в 19:24
Последние темы сайта
В России одна беда - это такие дебилы, которые ни хрена не помнят, сколько Путин сделал для России:
Сергей Манаков 17 янв, 20:57
+1 0
На Порошенко открыта охота
Сергей Манаков 17 янв, 20:09
+1 0
Что происходит во время освящения воды на Крещение Господне
Сергей Манаков 17 янв, 19:53
0 0
Популярные статьи
В Одессе гибнут поджигатели Дома профсоюзов
Сергей Манаков 11 май 16, 10:46
+1971 493
Многоходовка Путина с грузовиками
Сергей Манаков 15 фев 16, 15:55
+1535 421
Путин направил решающее послание Западу - Шокированный мир возвращается к жизни и реальности
Сергей Манаков 8 окт 15, 20:01
+1410 346