Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Блог
Стюардесса должна быть молодая и красивая, а не старая и страшная
Сергей Манаков 27 фев, 04:19
0 0
Про деталь автомобиля...
Сергей Манаков 27 фев, 04:06
0 1
Реформы Косыгина в СССР
Сергей Манаков 26 фев, 20:18
0 0

"Вежливых людей" научат прыжкам на 100 км

развернуть

"Вежливых людей" научат прыжкам на 100 км

Российские спецназовцы получили уникальный гибрид парашюта и параплана

Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.

Главное отличие «Дальнолета» от российских и зарубежных парашютных систем — это его уникальный купол в форме эллипса, аналогичный использующимся в конструкции парапланов. Параплан — это летающий аппарат с неподвижным крылом площадью в несколько десятков метров, которое надувается воздухом в полете. На нем можно совершать длительные управляемые полеты на большие расстояния. Главная проблема парапланов — размер, из-за которого их невозможно размещать в десантном ранце. Чтобы решить эту задачу, на ивановском парашютном заводе «Полет» разработали гибрид параплана и парашюта. 

— В настоящее время изделие проходит заводские летно-конструкторские испытания, — рассказал представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Уже летом 2017 года он будет поставлен в подразделения сил специальных операций для дальнейших испытаний. Все работы планируется завершить до конца следующего года и тогда же передать первую партию уникальных изделий бойцам центров специального назначения Минобороны. 

По словам ведущего конструктора ивановского парашютного завода Сергея Кириченко, заводские испытания «Дальнолета», проходившие совместно с инструкторами парапланерной школы Московского авиационного института (МАИ), показали, что система по своей маневренности, скорости и поведению в воздухе практически не уступает полноценным парапланам. 

Еще одно отличие «Дальнолета» от большинства других десантных парашютов в том, что его подвесная система оснащена специальным сиденьем.

— Так как «Дальнолет» позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем на обычных парашютах системы «летающее крыло», десантникам приходится подолгу находиться в воздухе. Стандартное крепление парашюта в таких условиях может привести к онемению ног, что делает бойца уязвимым после приземления, — рассказывает Кириченко. — Для избавления от этого побочного эффекта мы оснастили «Дальнолет» сиденьем, которое позволит десантнику сохранять боеготовность на протяжении всего полета.

При этом в сложенном виде «Дальнолет» настолько компактен, что и основной, и запасной парашюты помещаются в одном заплечном ранце, а освободившееся нагрудное крепление позволяет бойцу брать с собой грузовой контейнер с боеприпасами. В полной комплектации новая парашютная система весит 20 кг. Формально с грузом до 190 кг «Дальнолет» может преодолеть до 60 км, но при попутном ветре этот показатель может достигать 100 км.

Алексей Моисеев

via

Ключевые слова: Вежливые люди
Опубликовал Сергей Манаков , 25.10.2016 в 19:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Блог
Стюардесса должна быть молодая и красивая, а не старая и страшная
Сергей Манаков 27 фев, 04:19
0 0
Про деталь автомобиля...
Сергей Манаков 27 фев, 04:06
0 1
Реформы Косыгина в СССР
Сергей Манаков 26 фев, 20:18
0 0

Вопросы

Вопрос к новичкам сайта "Медвежий угол": Нравится ли наш сайт?
Сергей Манаков 3 дек 16, 20:42
+17 21

Поиск по блогу

Еще больше интересного под кнопкой"Блог" и "Главная" сайта "Медвежий угол"!-ссылка

http://medveziyugol.ru/