Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Сейчас онлайн

  • Ольга Гринькова (Ткачёва)
  • Юрий Мурзин
  • Павел Комоцкий
  • Натали Натали
  • Марина Броницкая
  • алексей серегин
  • Александр Семенов
  • Иван Жиляев
  • Валентин Игнатов
  • Алла Пантелеева

Про современных маркетологов

развернуть

Про современных маркетологов

В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:

- Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».



- Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не "спрашивайте в магазинах наливки Шустова", а "требуйте везде шустовские наливки"». Формулировка сохранилась до до 50-х годов 20-го века.

- Выкупал обложки журналов для своей рекламы.

- Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».


- Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.

- Двигал вирусняки. Договорился со студентами, что те заходили в трактиры, требовали лучшей в мире шустовской водки и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка...

- В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.
Дорогие маркетологи, а что, кроме всплывающих баннеров, выдумали вы за 150 лет?

Источник

Опубликовал Сергей Манаков , 03.03.2017 в 18:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
последние темы
Не верил в коммунизм никто

Не верил в коммунизм никто

Олга Туханина пишет эпическое: Я как-то писала текст о том, что Советский Союз был самой антикоммунистической страной в мире. В семидесятые и восьмидеся

Сергей Манаков 17 окт, 20:45
0 0
Мы на пороге бессмертия?

Мы на пороге бессмертия?

Мы наблюдаем удивительную эпоху – когда живёт последнее поколение смертных людей, и появится первое поколение людей бессмертных, считает Хосе Луис Кордейро, биоте

Сергей Манаков 17 окт, 11:05
0 0
Иго иудейское: 90-летнюю старушку посадили за отрицание "холокоста"

Иго иудейское: 90-летнюю старушку посадили за отрицание "холокоста"

Приговорённая к тюрьме Урсула Хавербек. Фото: © REUTERS/Paul Zinken/Pool Согласно резолюции, принятой 22 марта 2007 года ГА ООН, все страны безоговорочно

Сергей Манаков 17 окт, 04:18
0 1

Последние комментарии

Александр Гончарик
Присоединиться

Самое интересное на странице БЛОГ и ГЛАВНАЯ