Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Возвращение Прибалтики в Россию неизбежно

развернуть

Для России незамерзающий выход в Балтийское море - это вопрос жизненной необходимости. И если кто-то думает, что Россия веками билась за это, чтобы просто помыть сапоги водами Балтийского моря, то он наивный человек

Возвращение Прибалтики в Россию неизбежно

Виктор Алкснис

Я человек с имперским мышлением. Уточняю — с российским имперским мышлением. Убежден, Россия это уникальная империя. При этом далек от мысли, что процесс вхождения в состав России многих территорий был безболезненным, без жертв и крови. Но…

С трудом могу представить ситуацию, когда Великобритания вкладывала бы в развитие Индии больше средств, чем выкачивала из нее. А ведь Россия в сходной ситуации на протяжении сотен лет занималась именно этим.

С трудом могу представить ситуацию, когда британские ученые стали бы разрабатывать письменность для якутов или чукчей. А ведь русские занимались и этим. И попутно строили заводы и университеты, картинные галереи, библиотеки, а также театры оперы и балета. Которые сегодня в отдельных бывших союзных республиках в Средней Азии закрывают как противоречащие национальному самосознанию.

Я – латыш. И я знаю, что если бы не русские, то сегодня бы латышской нации не существовало бы.

Именно русские в силу своей "русскости" после победы в Северной войне в 1721 году вместо геноцида или ассимиляции начали отправлять крестьянских детей латышских племен (подчеркиваю – не нации, а именно племен) в лучшие российские вузы. Именно русские издали первую газету на латышском языке в 1861 году в Санкт-Петербурге. Именно русские открыли первый театр и первую картинную галерею в Риге. Именно русские открыли первое в Латвии высшее учебное заведение – Рижский политехнический институт.

Именно русские превратили Латвию в индустриальную территорию. И именно русские к середине 19-го века создали латышскую нацию, многие представители которой сегодня пытаются изгнать русских из Латвии или в крайнем случае запретить им говорить или получать образование на русском языке. А вообще голубая мечта которых — ассимилировать Ивановых и Сидоровых, превратив их в Ивановсых и Сидоровсых.

И я понимаю, что рано или поздно моему народу придется отвечать за это перед русским народом. И я молю Бога, чтобы русские проявили свою "русскость", простив неразумных.

Прибалтика все равно вернется в Россию. Просто потому что это геополитика. А геополитика — это жестокая вещь, чуждая сантиментов. Ведь для России незамерзающий выход в Балтийское море — это вопрос жизненной необходимости. И если кто-то думает, что Россия веками билась за это, чтобы просто помыть сапоги водами Балтийского моря, то он наивный человек…

Источник

Опубликовал Сергей Манаков , 12.02.2019 в 11:42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина52
Ирина52 Петр Кадубинский 12 февраля, в 12:45 Чушь. Как жили хуторяне - не Вам судить . А в городах Прибалтики жили русские, поляки и белорусы.Вместе с евреями. Но они ЛУЧШЕ использовали ресурсы, ЛУЧШЕ организовывали свою жизнь, чем  горожане РФ.  Поэтому, когда я приехала в Москву  после школы учиться из провинциального Даугавпилса, у меня было ощущение, что я приехала в большую деревню, где культуры и в помине нет.  Сейчас я живу в Сибири, потому что для меня Россия - ценность, а не Москва и не Латвия. Но я могу судить о том, о чем не можете судить Вы. Это Вы, в не я, хотите сократить Россию до размеров допетровской Московии. Я хочу, чтобы Россия вернула себе статус страны пяти морей.  А на каких условиях - это второй вопрос: нужен рыночный обмен, а не "братская помощь" сильного слабому. Не оценили господа туземцы нашей доброты, не захотели по-хорошему, будем впредь исходить из НАШИХ интересов при общении с ними. Это зависит ОТ НАС.. Текст скрыт развернуть
3
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ 12 февраля, в 12:04 Ну да. Возьмём и будем из них делать витрину капитализма. Текст скрыт развернуть
1
Alya
Alya 12 февраля, в 12:14 Выход в Балтийское море у России уже Есть..это порт Усть-Луга..а автор-просто тролль с имперским мышлением))) Текст скрыт развернуть
1
Лариса Кондакова
Лариса Кондакова Alya 12 февраля, в 12:38 Просто он там живет. И ему тоже хочется домой, в родную гавань. Текст скрыт развернуть
5
Ирина52
Ирина52 Alya 12 февраля, в 12:47 Этот выход легко запереть. И , потом, Вам в самом деле нравятся  базы НАТО  рядом с Москвой и Питером? Только честно? Текст скрыт развернуть
3
Николай Дегтев
Николай Дегтев 12 февраля, в 12:35 Хлопотно это. Текст скрыт развернуть
1
Ирина52
Ирина52 Николай Дегтев 12 февраля, в 12:48 Выплывать всегда хлопотно. Тонуть проще. В этом Вы правы. Но лучше ли? Текст скрыт развернуть
1
igor vasiljew
igor vasiljew 12 февраля, в 12:48 Прибалтика это было бы хорошо,но только без прибалтов,а куда их денешь? Текст скрыт развернуть
2
Ирина52
Ирина52 igor vasiljew 12 февраля, в 12:57 ПРИБАЛТЫ - это хуторяне, в основном, либо рыбаки. В городах же нынешняя власть - такие же наемники, как наши либералы: при опасности для себя любимых либо сбегут, либо мимикрируют, как это и было в 1940.  Что же касается балтофашистов - сегодняшних- если за ними нет немецкого СС за спиной, - они больше говорят, чем делают, в отличие от бандеровцев на Украине. Если в 1991 в республиках Средней Азии и на Кавказе русских резали и отнимали жилье, выдавливая силой,  в Прибалтике таких эксцессов не было, Хотя литовцев(я это знаю досконально) пытались "раскрутить"  на резню. Текст скрыт развернуть
0
igor vasiljew
igor vasiljew Ирина52 12 февраля, в 13:27 Приходилось общаться достаточно плотно с прибалтами. Относительно лояльно к русским относились только латыши и то далеко не все.Эстонцы и литовцы,хоть хуторяне хоть горожане настроены мягко говоря не очень хорошо и с ними я бы не хотел жить в одной стране,впрочем как и они со мной Текст скрыт развернуть
3
Ирина52
Ирина52 igor vasiljew 12 февраля, в 14:36 Они НЕ МОГУТ не жить с русскими в одной стране, так как русские - поселенцы в их собственных странах и создатели этих государств. И ,хотят они или нет, комплекс туземцев им всё равно придется ИЗЖИВАТЬ. Ибо государство понимать как хутор, где все - родня: театр абсурда. Так что надо думать не о том, чего хотят они ,а о том, что нужно НАМ. А они приспособятся, никуда не денутся. И если Вы думаете что в России нет своих туземцев, которые хотели бы иметь "маленькое, но своё"- ошибаетесь. Кумандинцев на Алтае всего тысячи полторы, но тоже кое-кто из них вещает не хуже прибалтов: "Мы ханы, здесь наши курганы". А чем татары лучше в той же Татарии? И если мы, русские, не сможем смотреть на себя как на поселенцев, которые не обязаны считаться с прихотями "коренных народов", ибо имеют с туземцами РАВНЫЕ права, то и Россию потеряем, как Прибалтику. Националистов надо ставить на место, как это делал Сталин. А с нормальными людьми ДОГОВАРИВАТЬСЯ, без мнимого комплекса вины за великодержавность. Текст скрыт развернуть
1
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов 12 февраля, в 13:03 Я – латыш. И я знаю, что если бы не русские, то сегодня бы латышской нации не существовало бы.
=
Ха..И не только проебалтов не существовало...И пшеков,тоже.
Текст скрыт развернуть
6
Жанна Абдулова (Дмитриева)
Жанна Абдулова (Дмитриева) 12 февраля, в 13:21 Зачем прибалты нам,опять содержать дармоедов и русофобов нет уж умерла так умерла Текст скрыт развернуть
6
Дмитрий volgarch
Дмитрий volgarch Жанна Абдулова (Дмитриева) 12 февраля, в 13:35 Если вернуть, то только преимущественно русскоязычные районы Прибалтики. Остальные - пусть сами прозябают как могут. Текст скрыт развернуть
2
Ирина52
Ирина52 Жанна Абдулова (Дмитриева) 12 февраля, в 17:20 Они не дармоеды, а работники , только более умелые организаторы, чем мы. Они лучше использовали ресурсы, потому и жили лучше.  Что же касается русофобии - их элита  родня нашей либерастии. В городах и вовсе славяне живут, а не прибалты, а фобия западных хуторян прибалтов- того же уровня, что и в РФ со стороны алтайцев, татар, башкир и прочих т.н. "коренных" народов. Их всех надо на место ставить, иначе и Россию потеряем, если и дальше будем мучиться комплексом вины за великодержавность.  Мы всему миру должны показать, что русские - не мигранты, а поселенцы, иначе мигрантами и в РФ окажемся. Еще и поэтому вернуть Прибалтику В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ.  Но отношения дальше строить на рыночных основаниях. Текст скрыт развернуть
-3
людмила коптякова
людмила коптякова 12 февраля, в 13:21 Явно преувеличил автор. Очень уж хочется желаемое за действительное выдать. Текст скрыт развернуть
0
людмила коптякова
людмила коптякова 12 февраля, в 13:23 Явно преувеличил автор. Очень уж хочется желаемое за действительное выдать. Я прежде всего имею ввиду возвращение прибалтики в состав России. Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Марков
Геннадий Марков людмила коптякова 12 февраля, в 15:34 одна треть свалила, это конечно от лучшей жизни, единственно нам надо обратно в социализм, тогда все обратно бегом побегут, все нахлебались бандитско- феодального стоя, призванного разрушить великую страну Текст скрыт развернуть
2
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев 12 февраля, в 13:48 и чем быстрей, тем лучше
Текст скрыт развернуть
1
Александр Осепян
Александр Осепян 12 февраля, в 13:49 бред
  Чёрное море всегда имело решающее транспортное значение, а не балтика.
 бред, придуманный романовским семейством для оправдания и возвеличивания   своего  образцового психопата , ПЕотра первого.
 в пеервуюж мировую вся связь с союзниками была исключительно  Чёрнымморем.
 Балтика очень побочные пути сообщения.
 .
 , ну
 для связи Германией.
  
 но не все эе российские лидерывсегда будут путиными, зацикленными  исключительно  на Германии
Текст скрыт развернуть
-5
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 46
Комментарии Facebook

Сейчас онлайн

  • Зоя
  • Александр Ишимов
  • utves@mail.ru Веслополов
  • Сергей Ерохин
  • Светлана Киреева
  • вячеслав Генералов
  • Светлана Сердюченко
  • ELLA D
  • Сергей Криницкий
  • Людмила Жигалюк
  • Ирина Турчанинова
  • Антон Черепко
  • Александр Андреев
  • *** Зубр***
  • Владимир Осадчий

Последние комментарии

Александр Мальгин
Игорь Егоров
Boris Nevzorov
А пузо не лопнет?
Boris Nevzorov Помпео заявил о планах США сменить власть в Никарагуа и на Кубе
Сергей Барут-Фишер
Boris Nevzorov
Читать

Поиск по блогу

Вопросы

Скажите пожалуйста почему в "медвежьем углу
Елена Timm 7 сен 18, 07:41
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поддерживаете ли Вы пенсионную реформу в её нынешнем виде? 
Сергей Манаков 30 авг 18, 18:16
-1 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вопрос к новичкам сайта "Медвежий угол": Нравится ли наш сайт?
Сергей Манаков 3 дек 16, 20:42
+34 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние ответы

Вячеслав Прилуков
хамьё корнев. почемуто не фильтруеися сайтом. или здесь на сайте хамство в порядке вещей.
Вячеслав Прилуков 22 февраля, в 04:45
Последние темы сайта
Помпео заявил о планах США сменить власть в Никарагуа и на Кубе
Сергей Манаков 23 фев, 17:08
+16 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Шинель
Сергей Манаков 23 фев, 16:45
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как герой Беслана стал героем Индии
Сергей Манаков 23 фев, 12:55
+21 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Популярные статьи
В Одессе гибнут поджигатели Дома профсоюзов
Сергей Манаков 11 май 16, 10:46
+2056 490
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Многоходовка Путина с грузовиками
Сергей Манаков 15 фев 16, 15:55
+1553 428
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин направил решающее послание Западу - Шокированный мир возвращается к жизни и реальности
Сергей Манаков 8 окт 15, 20:01
+1436 350
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сейчас онлайн

  • Зоя
  • Александр Ишимов
  • utves@mail.ru Веслополов
  • Сергей Ерохин
  • Светлана Киреева
  • вячеслав Генералов
  • Светлана Сердюченко
  • ELLA D
  • Сергей Криницкий
  • Людмила Жигалюк
  • Ирина Турчанинова
  • Антон Черепко
  • Александр Андреев
  • *** Зубр***
  • Владимир Осадчий