Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Путин высказался за предоставление льгот компаниям с российскими самолётами

развернуть

Путин высказался за предоставление льгот компаниям с российскими самолётами

Идея предоставить льготы авиакомпаниям, которые используют российские самолёты, была одобрена Президентом России Владимиром Путиным.

«Что касается (наиболее прибыльных. — Прим. ред.) маршрутов — это очень правильно, это хороший бонус (для авиакомпаний, закупающих самолёты российского производства. — Прим. ред.)», — сказал он на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным. Его цитирует

 пресс-служба Кремля.

Так президент отреагировал на предложение вице-премьера предоставить компаниям, которые будут закупать российскую технику, необходимые льготы. Речь шла, в частности, о предоставлении выгодных маршрутов и условий по лизингу самолётов. Рогозин уточнил, что речь идёт о маршрутах на Дальний Восток и туристических направлениях.

«И эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолёты», — подчеркнул он.

По словам вице-премьера, авиакомпании на рынке сегодня пользуются преимущественно иностранной техникой.

«На 80% — это Airbus и Boeing», — констатировал он.

При этом Рогозин отметил, что на любом рынке существуют «гласные и негласные протекционистские меры».


В настоящий момент в России существует два флагманских современных самолёта: ближне-среднемагистральный МС-21 и ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 разработан ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» и с 2008 года производится на базе авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. На момент декабря 2016 года произведено 118 единиц. Согласно сайту производителя, в эксплуатации сегодня находится 66 таких самолётов.

МС-21 разработан НПК «Иркут» совместно ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева». Производится самолёт на Иркутском авиационном заводе. Это первый ближне-среднемагистральный самолёт, который производится в России. Он призван заменить в авиапарке Ту-154 и Ту-204. Предполагается, что новое воздушное судно составит конкуренцию Airbus 320 и Boeing 737.

Первая его выкатка состоялась в июле 2016 года, а испытательный полёт планируется провести в феврале — начале марта 2017 года. В настоящий момент построены два самолёта МС-21, один из которых находится в Иркутской области, а второй — в Подмосковье. Работа по ним синхронизирована, проводится наземная подготовка. 

К новым российским самолётам также можно отнести ближнемагистральный Ил-114 и удлинённый дальнемагистральный Ил-96-400.

https://goo.gl/x4izXU

 


 


Опубликовал Сергей Манаков , 23.01.2017 в 19:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мухан Бешметов
Мухан Бешметов сергей гнып 23 января 17, в 21:46 Правильная цитата, но имеет продолжение, ибо налоговая система - это сосуды сообщающиеся.
Если в госказне в одном месте убывает, то непременно в другом месте прибывает.
Текст скрыт развернуть
1
сергей гнып
сергей гнып Мухан Бешметов 24 января 17, в 00:54 налоговые скидки — льготы, направленные на сокращение налоговой базы. Плательщик имеет право уменьшить прибыль, подлежащую налогообложению, на сумму произведенных им расходов на цели, поощряемые обществом и государством.
пример. если предприятие НЕпроизводит продукцию то и налогов она с этого не будет платить.снижение же налогового бремени даст возможность начать производство самолетов или по крайней мере облегчит его.
Текст скрыт развернуть
1
Мухан Бешметов
Мухан Бешметов сергей гнып 24 января 17, в 05:40 А кто производит продукцию с того можно налоги драть?
Все это глупо!
Надо сокращать издержки предприятия и в первую очередь на "контору".
Впрочем сделают так как всегда! То есть глупо и получат глупость. Давали льготы нефтянникам для освоения Артики и где эти освоения? Вся прибыль от льгот осела в лондонах и парижах и прочих местах.
Текст скрыт развернуть
0
сергей гнып
сергей гнып Мухан Бешметов 24 января 17, в 17:03 предоставление льгот логистическим авиакомпаниям по идее будет привязано напрямую к качественному составу авиапарка. на вкусные маршруты такие компании смогут претендовать только при наличии определенного процента отечественной авиатехники. появится спрос на новую технику произведенную в РФ. остальные любители боингов и аирбассов будут допускаться по остаточному принципу.увеличение производства это и новые рабочие места и рост производства в смежных отраслях. что здесь глупого? вы не обижайтесь но логику "а все равно у вас ничего не получится" я умной не считаю... Текст скрыт развернуть
0
сергей гнып
сергей гнып 23 января 17, в 19:58 и это правильно. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Замыслов
Сергей Замыслов 23 января 17, в 20:14 Хорошая идея. Если не жадничать, то доходов государству будет больше. Текст скрыт развернуть
3
Александр Смирнов
Александр Смирнов Сергей Замыслов 24 января 17, в 23:07 Если туда рука, типа Чубайса не залезет . Текст скрыт развернуть
2
paster изотов
paster изотов 23 января 17, в 20:47 Путин с еврейской луны слез ...................... Текст скрыт развернуть
-3
VORON VoronS
VORON VoronS paster изотов 24 января 17, в 07:26 Ага... вам свидомитам это 5-й канал сказал? Текст скрыт развернуть
2
Николай Титов
Николай Титов 23 января 17, в 22:48 Читаю и глазам не верю. Не может быть, неужели в Кремле появился кто-то трезвый!!!!
Вот еще бы посадили хотя бы парочку из тех кто получает взятки за каждый взятый в лизнинг Боинг и Аэрбастри.
А "друг России" Лившиц со своим указом:
"От помощника президента России по экономике Александра Лившица остался документ NА-1-1268Л, датированный 3 апреля 1995 года: «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники»
Что бы он, сука, в гробу перевернулся!
Текст скрыт развернуть
6
Полина
Полина Николай Титов 24 января 17, в 10:20 Обидно за нашу авиацию, которая раньше была впереди планеты всей, а теперь похоронена на долгие годы. Загубили Ту-204, надежный отечественный аппарат, широкофюзеляжный Ил-96 заменили боингами и аэрбасами, которые на порядок тяжелее нашего Ила, МС-21 и Sukhoi Superjet 100 - это машины, напичканные импортными деталями и двигателями, стоят бешеных денег и не пользуются спросом (Суперджетом завалена территория ЛИИ, покупают их страны третьего мира, поштучно, Аэрофлоту они не нужны), видимо, МС-21 ждет та же участь. Разваливание отечественного авиапрома - это целенаправленная политика системы наживы отдельных лиц! Текст скрыт развернуть
2
Николай Титов
Николай Титов Полина 24 января 17, в 17:03 Есть некоторая положительная динамика - если в Суперджете 60% комплектующих импортные, то в МС-21 уже 40%. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин Николай Титов 25 января 17, в 13:22 Так я не понял кто эту цитату первый выдал ,Лившиц или Айфон???(документ NА-1-1268Л, датированный 3 апреля 1995 года:) Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов Вячеслав Яшин 26 января 17, в 00:05 Это письмо Лившица Президенту Ельцину. Оно реально существует и его можно найти в сети....... если интересно конечно. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин Николай Титов 26 января 17, в 12:02 Т.е. айфон верный последователь ЕБНа-так получается!!! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев 24 января 17, в 07:07 За использование своей отечественной техники ,льготы ,а за иностранную технику ,увеличение налогов не только в самолетах ,но и другой техники Текст скрыт развернуть
3
Василий Сидоров
Василий Сидоров Евгений Евстифеев 24 января 17, в 21:12 яростно плюсуюсь! Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Василий Сидоров 25 января 17, в 07:51 Но у правительства ума и желания на это не хватит .Они только языком могут Текст скрыт развернуть
0
Василий Сидоров
Василий Сидоров Евгений Евстифеев 25 января 17, в 18:52 ну будем надеяться, что они хотя бы научились "держать нос по ветру", или как сказали бы сейчас - "быть в тренде". Наиболее яркий пример - это случай с одного из общений президента с народом несколько лет назад. Там один маленький мальчик пожаловался Гаранту, что у них во дворе нет детской площадки. Когда ВВ попросил включить губернатора, тот как появился на экране, сразу сказал:"Владимир Владимирович, мне уже доложили, что техника уже въезжает во двор мальчика!", чем вызвал гогот у всех присутствующих :) Текст скрыт развернуть
0
Евгений Евстифеев
Евгений Евстифеев Василий Сидоров 25 января 17, в 19:58 Здорово ,все зависит от желания на местах и от кнута Путина Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Вера
Или эмир умрёт или ишак (Ходжа Насреддин) Л.Соллосьев
Вера Мамы и детёныши, или бурые медведи в раю
Еремей Лесов Силуров
Леонид Лукьянов
Читать

Поиск по блогу

Последние ответы

kozloff-tata@mail.ru козлова
Конечно нравиться.
kozloff-tata@mail.ru коз… 16 января, в 19:24
Последние темы сайта
Забытые русские путешественники XVIII века
Сергей Манаков 19 янв, 22:02
0 0
Ирина Самарина, смелая поэтесса из Полтавы
Сергей Манаков 19 янв, 20:50
0 0
Технологический прорыв России: СПГ-сделка XXI века
Сергей Манаков 19 янв, 20:29
0 0
Популярные статьи
В Одессе гибнут поджигатели Дома профсоюзов
Сергей Манаков 11 май 16, 10:46
+1971 494
Многоходовка Путина с грузовиками
Сергей Манаков 15 фев 16, 15:55
+1535 421
Путин направил решающее послание Западу - Шокированный мир возвращается к жизни и реальности
Сергей Манаков 8 окт 15, 20:01
+1410 346