Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Из показаний немецких военнопленных. Защитникам мальчика "который нервничал и случайно покаялся"

развернуть

Из показаний немецких военнопленных. Защитникам мальчика "который нервничал и случайно покаялся"

ГРАФ: Пехота рассказывала, что когда они сопровождали русских в тыл, пленные 3-4 дня не получали никакой еды, начинали падать. Конвой всегда был наготове, от себя добавлял им по черепушке, и те уже лежат мертвые. Остальные на них набрасывались, раздирали и сжирали прямо на месте.

НОЙФФЕР: Транспортировка русских в тыл от Вязьмы - вот где был ужас.
РАЙМАНН: У нас тоже был ужас, я однажды сопровождал поезд от Коростеня почти до Лемберга. Их как животных выгоняли из вагонов, поддавая палками, чтобы они сохраняли строй и порядок, гнали на водопой. На вокзалах, там были такие корыта, они как звери на них кидались и лакали воду, потом им давали чуток поесть. Потом их снова загоняли в вагоны, 60-70 человек в телячьем вагоне! На каждой остановке вытаскивали по десять трупов, они задыхались от недостатка кислорода. Я слышал это, я ехал в вагоне лагерной охраны и спросил фельдфебеля, такого студентика в очках, интеллигента: "Как долго Вы этим уже занимаетесь" "Четыре недели, но я уже больше не выдержу, я хочу прочь отсюда, я не могу больше терпеть". На станциях русские смотрели из щелей в вагонах и как звери ревели по-русски "Хлеба! Боже милостивый!" и пр. и выбрасывали свои старые гимнастерки и сапоги, потом появились дети и принесли им тыквы. Тыквы забросили внутрь, и сразу послышался грохот и звериный рев, вероятно, они друг друга мутузили. Я был просто никакой, сел в угол, натянул шинель на голову. Спросил охранника: "Что, у вас нет еды?" Он сказал мне: "Господин подполковник, откуда ж ее взять. Ничего не подготовлено".
НОЙФФЕР: Нет, нет, на самом деле, просто непредставимый кошмар. Один лишь конвой пленных после Вязьмы и Брянска, пленных вели пешком, до Смоленска. Я часто проезжал этот участок на машине - кюветы были полны расстрелянных русских - кошмар!

СИРИ: Об этом нельзя говорить вслух, но мы были слишком мягки. И сейчас мы в западне вместе со всеми жестокостями. Но если бы мы были на сто процентов жестоки - чтобы люди исчезали бесследно, тогда бы никто ничего не сказал. Полумеры - вот в чем ошибка.
На Востоке я раз предложил в корпусе - там было так, что надо было отправить в тыл тысячи военнопленных, но не хватало охранников. Во Франции всё бы было в порядке, француз настолько дегенеративен, ему скажешь было: "Иди туда-то и там доложи о своем прибытии на сборном пункте военнопленных", и эта глупая обезьяна действительно туда шла. Но в России между передним фронтом танков и плотной массой войск за ним было 50-80 километров, два-три дневных перехода. Никакой русский туда не дойдет, отпусти его, он пойдет, пойдет, а потом раз, влево-вправо, и уже в лесу и там живет себе спокойненько. Ну я и сказал: "Что поделать, надо отрубать людям ногу или ломать ногу, или ломать правую руку, чтобы они в ближайшие четыре недели были не боеспособны, и поэтому их можно было бы собрать". Такой крик поднялся, когда я сказал, что надо просто врезать людям ломом по ноге. Я тогда еще и сам полностью не осознал, но сегодня считаю, что был прав. Мы же видели: мы не можем вести войну, потому что мы недостаточно жестки, варварства нам не хватает. Не то что русским.
ГЕРИКЕ: В России, в прошлом году, небольшой немецкий отряд послали в одну деревню с каким-то заданием. В местности, занятой немцами. В деревне на отряд напали и всех убили. После этого прибыла карательная команда. В деревне было 50 мужчин. 49 были расстреляны, а последнего гоняли по всей округе, чтобы все знали, что произойдет с населением, если нападать на немецких солдат.
КЕРЛЕ: На Кавказе, в первой горно-егерскoй, если кого-то из наших убивали, лейтенанту даже не надо было ничего приказывать. Пистолет выхватили, женщин, детей, всех, кто попал под руку...
КНАЙПП: У нас раз под Новгородом партизаны напали на конвой с ранеными, всех убили. Через полчаса их схватили, бросили в песчаный карьер и со всех сторон из автоматов и пистолетов...
КЕРЛЕ: Таких надо не расстреливать, их полагается убивать медленно. Казаки в борьбе с партизанами были то, что надо, я видел на южном фронте.


МЮЛЛЕР: В одной деревне в России были партизаны. Ясно, что надо деревню сровнять с землей, без оглядки на потери. У нас был такой... Брозике из Берлина, каждого, кого он в деревне видел, он отводил за дом и там стрелял в затылок. А ведь парню было тогда двадцать или даже девятнадцать с половиной. Сказано было: расстрелять каждого десятого. "А, что там каждый десятый, дело-то ясное", - говорили ребята, "всю деревню надо очистить". Мы наполнили пивные бутылки бензином, поставили их на стол, и, уходя, этак небрежно кинули за спину ручные гранаты. Всё сразу занялось до потолка - соломенные крыши. Женщин, детей, всех постреляли, партизан среди них было немного. Я в таких случаях не стрелял, если я был не уверен, что это действительно партизаны. Но было много ребят, которые получали огромное удовольствие.

КИТТЕЛЬ: В Латвии, в Дюнабурге, там шли массовые расстрелы евреев. СС или СД. У СД было человек пятнадцать там и где-то шестьдесят латышей, считающихся как известно, самыми жестокими людьми во всем мире. И вот лежу я воскресным утром в кровати и вдруг слышу две очереди, а за ними еще пистолетные выстрелы. Я встаю, выхожу, говорю: "Что за стрельба тут?" Ординарец говорит мне: "Господин полковник, вы должны сами туда сходить, увидите". Близко я подходить не стал, мне хватило. Из Дюнабурга пригнали 300 человек, они вырыли ров, мужчины и женщины вырыли общую могилу и вернулись домой. На следующий день их пригнали снова - мужчин, женщин, детей - пересчитали, раздели догола. Палачи сложили одежду в кучи. Потом поставили на край рва двадцать женщин, нагишом, выстрел, и они падают вниз.
ФЕЛЬБЕРТ: И как это делалось?
КИТТЕЛЬ: Лицом ко рву, сзади встают двадцать латышей и одновременно стреляют из винтовок в затылок. У рва они сделали такую ступеньку, так что расстреливаемые стояли ниже. Те подходили сзади, стреляли в голову, и эти падали вниз, в ров. Потом двадцать мужчин, их также одним залпом. Один дает команду, и двадцать человек летят вниз. Потом началось самое страшное, но я ушел, сказал: "Я вмешаюсь". Сел в машину, поехал к этим из СД и говорю: "Запрещаю раз и навсегда устраивать здесь расстрелы при зрителях. Если вы расстреливаете людей в лесу или еще где, где никто не видит, это ваше дело. Но здесь это не должно продлиться ни дня более. У нас питьевая вода из местных родников, теперь она вся будет с трупным запахом". Это было на курорте Межциемс к северу от Дюнабурга.
ФЕЛЬБЕРТ: А что они делали с детьми?
КИТТЕЛЬ (в сильном возбуждении): Детей, трехлетних детей, они вот так брали за волосы, поднимали, стреляли из пистолета и бросали вниз. Я сам это видел. Там можно было смотреть, СД поставило оцепление, но в 300 метрах стояли люди - латыши, немецкие солдаты - и глазели.
ФЕЛЬБЕРТ: А что это за люди из СД?
КИТТЕЛЬ: Мерзость! Я считаю, их самих бы расстрелять.
ФЕЛЬБЕРТ: Откуда, из какого подразделения?
КИТТЕЛЬ: Немцы, у них была форма СД и черная нашивка с надписью Sonderdienst.
ФЕЛЬБЕРТ: А палачи все были латышами?
КИТТЕЛЬ: Да, все латыши.
ФЕЛЬБЕРТ: Но командовал немец?
КИТТЕЛЬ: Да, в целом распоряжались немцы, а по мелочи латыши. Латыши обыскивали всю одежду. Но этот из СД пошел мне навстречу: "Так точно, будет перенесено в другое место". Там были только евреи, их гнали со всей округи. Латыши с повязками на руках - евреев уводили и потом все обчищали, такое было массовое ожесточение против евреев в Дюнабурге, народная злоба искала выход.
ФЕЛЬБЕРТ: Против евреев?
ШЕФЕР: Да, потому что русские тогда же сослали 60000 эстонцев и прочих. Но это конечно искусственно разжигалось. Скажите, какое впечатление производили эти люди? Видели Вы как выглядит человек перед расстрелом? Они плакали?
КИТТЕЛЬ: Это было ужасно. Я видел, как их везли, но не догадывался тогда, что их везут на казнь.
ШЕФЕР: А люди догадывались, что их ждет?
КИТТЕЛЬ: Они знали точно, были в апатии. У меня не слабые нервы, но когда видишь такое, тебя просто выворачивает, я всегда говорил: "Так перестаешь быть человеком, к ведению войны это не имеет отношения". У меня адьютантом был главный химик IG Farben, и так как ему не нашлось другого занятия, его тоже однажды послали посмотреть... Он потом неделями ни на что не был годен. Сидел в углу и выл. Он сказал: "Если представить, что подобное происходит везде!". Он был известный химик и музыкант с чувствительной нервной системой.
ФЕЛЬБЕРТ: Вот почему от нас отступились Финляндия и Румыния, вот почему все нас ненавидят - не из-за одного случая, а из-за массовости.
КИТТЕЛЬ: Если всех евреев в мире перебить, то и обвинять будет некому.
ФЕЛЬБЕРТ: (в крайнем возбуждении, кричит): Но это же ясно, это же такое безобразие, тут не только евреи могут обвинять, мы сами можем обвинять, мы должны обвинять людей, которые это сделали.
КИТТЕЛЬ: Тогда надо сказать: государственный аппарат был устроен неправильно.
ФЕЛЬБЕРТ (кричит): Ясно, что неправильно, никаких сомнений. Невероятно просто.
БРАН: Мы лишь орудия...
ФЕЛЬБЕРТ: Но на нас это потом и повесят, как будто мы виноваты.
БРАН: Сегодня, если Вы немецкий генерал, то люди думают: "Он все знал, и про это тоже" и если мы говорим: "К нам это не имеет никакого отношения", то люди нам не поверят. Вся ненависть и вся антипатия только из-за этих убийств, и тут я должен сказать - если вообще верить в высшую справедливость, то если вот как у меня пять детей, то заслуживаешь, что одного или двух убьют тем же способом, в качестве отмщения. Если так проливаешь кровь, но не заслуживаешь победы, а лишь того, что и произошло.
ФЕЛЬБЕРТ: Я не знаю, по чьему приказанию это делалось, если Гиммлера, то он - самый главный преступник. Вы - первый генерал, от которого я такое услышал. Я все время верил их писанине, сплошная ложь.
КИТТЕЛЬ: Обо многих вещах я умалчиваю, они слишком ужасны.

ЙОСТИНГ: Один мой хороший друг, на которого я могу стопроцентно положиться - австриец, сейчас, насколько я знаю, тоже в Вене, он был в четвертой эскадрилье в Одессе. Приезжает он туда, а старший лейтенант или капитан говорит ему: "Хотите посмотреть, у нас тут сейчас будет интересное представление, расстреляют столько-то евреев". Он отвечает: "Нет, пусть его". Но ему нужно было идти по делу, и он все же оказался свидетелем и мне рассказал: сарай полностью набитый женщинами и детьми. Облили бензином и сожгли заживо. Он видел своими глазами. Говорит: "Как они кричали, ты и представить не можешь. Правильно ли так поступать?" Я сказал: "Нет, неправильно." Можно делать с людьми, что хочешь, но не сжигать их заживо, не травить газом и еще бог знает что. За что в конце-то концов? Их можно арестовать и потом, когда война будет выиграна, сказать им: "Этот народ должен отсюда исчезнуть. Садитесь на корабли, отправляйтесь, куда хотите, нам все равно, но в Германии с нынешнего дня вам делать нечего." Мы сами наделали себе врагов, все больше и больше. На Востоке мы убивали их везде, так что люди уже и в Катынь-то почти не верили и говорили, что это наших рук дело.
Нет, нет, если бы у меня не было пары доказательств, я бы так не кипятился, на мой взгляд мы вели себя абсолютно неправильно! Безумие, эти нападения на дома евреев, я сам был тогда в Вене, Бад Веслау. У нас ничего не было тогда, очень мало, вообще ничего, но мы били им все витрины! Надо было бы спокойно вывести людей и сказать: "Магазин перенимает христианин Франц Майер. Вам выплатят компенсацию, достойную компенсацию или нет, не суть важно." У нас самих ничего нет, а тут все разбивают вдрызг и поджигают дома. Ясно, что евреям тут не место, совершенно ясно, полностью согласен, но каким способом это делалось, совершенно неверным, отсюда и ненависть. Мой тесть, который евреев, бог знает, терпеть не мог, говорил мне: "Эрвин! Эрвин! Это не останется безнаказанным, что ни говори". Они хотят убрать евреев, я за, я с ними, я в первых рядах - вон из Германии! Но зачем убивать-то всех? Это можно сделать, когда война закончится, тогда можно сказать: "У нас сила, у нас власть, мы победили в войне, можем так поступить". Но сейчас? Посмотрите, кто правит Англией? Еврей! Кто правит Америкой? Еврей! И большевизм - это высшая степень еврейства.
РОТКИРХ: Представьте себе этих евреев, ведь некоторые спаслись, они будут рассказывать... Это не пройдет для нас даром. Если эти люди, евреи, окажутся у руля и начнут мстить, это будет ужасно. Но я скажу, еще вопрос, позволят ли им остальные, ведь в массе своей иностранцы - англичане, французы, американцы - к евреям ясно как относятся. Они заключили союз с дьяволом, чтобы победить нас. Как мы когда-то заключили союз с большевиками. Так и они себя ведут. И главный вопрос: какое направление в мире возьмет верх и доверяют ли люди нам. Мы должны сейчас работать над тем, чтобы люди нам доверяли и избегать всего, что может их снова рассердить, надо им сначала показать: "Ребятки, мы вместе хотим построить благоразумный мир".

Sönke Neitzel/Harald Welzer: Soldaten. Protokolle vom Kämpfen, Töten und Sterben, S. Fischer Verlag, 2011
Протоколы прослушки военнопленных немецких солдат и офицеров, перевод мой.
Источник http://labas.livejournal.com/904941.html


Читайте, показывайте своим детям, чтобы они знали, что такое фашизм, который остановил СССР ценой гибели 27 миллионов наших сограждан, и многие из этих миллионов погибли в плену и будучи угнанными в рабство в Германию.

Прошу распространить

https://goo.gl/x82BKk


Опубликовал Сергей Манаков , 24.11.2017 в 19:04
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия 25 ноября 17, в 17:31 "Если эти люди, евреи, окажутся у руля и начнут мстить, это будет ужасно. "
Похоже его предсказание сбылось.
Текст скрыт развернуть
0
Константин Денисов
Константин Денисов 25 ноября 17, в 17:58 А наши думские господа как обычно не при делах ,возмущаются ?! Но ведь это они своими законами довели страну до такого состояния,а что дальше -будет ещё хуже ?Господа коммунисты это на ваших плечах Е,Б,Н, вьехал в кремль. Текст скрыт развернуть
0
Константин Денисов
Константин Денисов 26 ноября 17, в 19:11 В 96 Зюганов победил на президентских выборах и здал победу Е.Б.Н. Текст скрыт развернуть
0
Серега
Серега 25 ноября 17, в 17:58 Я все понял, надо посмотреть еще дед этого или этих засланцев за кого воевали, медали где получили, уж есть случаи подлога. Вот и решили отмазаться от Великой отечественной войны. Как твари из украины с цветком проигравших. Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин 25 ноября 17, в 18:34 Да, сейчас толпа сожрёт мальчика и успокоится, а настоящие виновные в этом дерьме, ещё и громче всех возмущаться будут. Текст скрыт развернуть
4
Виталий Бережной
Виталий Бережной Дмитрий Маркин 27 ноября 17, в 11:45 Правда думаешь, что этот сопляк "невинный детёныш"? Вот такие поганцы в Киеве бросали коктейли молотова в Беркут, жгли и резали в Одессе. Хотя, если честно, так думают многие, до тех пор пока эти"онижедети" не придут в их дома со своим понятием "этой жизни" и своими правилами. По мне так подобную погань нужно изолировать безжалостно, пока они не испортили жизни нормальным людям Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин Виталий Бережной 27 ноября 17, в 12:35 Я думаю, что СМИ преподнесли всё в извращённом виде. Я больше чем уверен, что если бы речь мальчика показали бы в СМИ без зомбирующих комментариев, то не было бы такой бурной реакции в обществе, эту реакцию слепили сами СМИ, лишний раз показав, как легко управлять толпой. Прежде чем присоединяться к толпе, надо спокойно выслушать всех, ну и изучить историю, как в то время относились к немецким солдатам сами ветераны ВОВ. Эта тема всегда существовала и в нашей современной истории и в истории СССР. Текст скрыт развернуть
0
Виталий Бережной
Виталий Бережной Дмитрий Маркин 28 ноября 17, в 11:51 Согласен со всем, что говоришь. Однако, не надо забывать и другое: 20 ноября 1942 года 13-летнего подростка Ильина в Дмитровске немцы расстреляли лишь за то, что он не снял перед ними шапку
Спустя 75 лет, 20 ноября 2017 года, подросток Коля Десятниченко извинился перед немцами. И если честно, мне плевать на будущее этого Коли. Как бы ни отбеливали этого Колю с его друзьями, а факт остаётся фактом, эти "детки" посетили не Памятник Советским воинам погибших за будущее тех же родителей Коли и его друзей, а собрание потомков тех кто убивал на нашей земле. Не думаю, что жители Донбасса когда то простят не только убийц из АТО, но и их родных, а тем более будут просить у них прощения
Текст скрыт развернуть
3
Борис Константинович
Борис Константинович 25 ноября 17, в 18:47 Неплохо бы мальчику выучить наизусть эту статью и затем читать её вслух по несколько раз в день перед своим народом, чтоб наконец дошло, проняло, запомнилось, вошло бы в плоть и кровь. Теперь понимаете почему Якова Кедми, совершенно замечательного Человека, душили рыдания на передаче у Соловьева. (Адресуется всем моим согражданам, кто не знает, или не хочет знать, или подзабыл, запамятовал что было в нашем общем доме России не так уж и давно по меркам её величества Истории) Текст скрыт развернуть
7
Василий Колин
Василий Колин 25 ноября 17, в 19:30 Родину никому не отдам —
Я плевать хотел на истерику.
Х.. с прибором кладу на майдан
И на остальную Америку.
Если че, к мордобою готов!
Слышь, Европа, с подолом задранным?!
Мне славянские корни и кровь
Не велят прогибаться под Западом.
Мразь фашистская, брови не хмурь,
А намазывай ж..у мазями.
Тыщу лет моя русская дурь
Вызревала в просторах Азии.
Я, конечно, от злобы далек,
Но заткните е..ла грязные.
Полыхает зарею Восток —
День Победы Россия празднует!
Мой отец в 1942 попал в плен под Харьковом. Чудом остался жив. Иногда скупо рассказывал, что творили немцы... У меня волосы шевелились на голове и зубы скрипели от ненависти. Ненавижу фашизм!
Текст скрыт развернуть
11
Георгий(юра) Гончар
Георгий(юра) Гончар 25 ноября 17, в 19:58 У нас чего,только евреи жили???А все остальные национальности НЕ УНИЧТОЖАЛИСЬ??? Текст скрыт развернуть
3
Борис Гуменик
Борис Гуменик 25 ноября 17, в 21:24 Конченные придурки, все в статье - ложь. я ее даже не читал. вполне достаточно фотографии...покажите сне фото. где немцы повесили солдата Красной армии. Такого фото не сущетвует в природе! поэтому идите все вы в жопу, болваны. косящие под патриотов. вы такие же упоротые, как и ваши укро-братья Текст скрыт развернуть
-8
Сергей Манаков
Сергей Манаков Борис Гуменик 25 ноября 17, в 21:34 . Текст скрыт развернуть
0
Борис Гуменик
Борис Гуменик 26 ноября 17, в 13:50 галинка-дубинка, я не буду с тобой спорить, брёвнышко. лесное))) Текст скрыт развернуть
-2
аndrey а
аndrey а 25 ноября 17, в 21:30 Немцы легко отделались за свои зверства в России. При советах, память о жертвах и тяготах войны не замарывалась всяким бредом и каждый советский школьник знал о Хатыни и помнил названия концлагерей, где были замучены миллионы наших соотечественников, но разделив Германию на Восточную и Западную, нам не привили ненависть к немцам как к народу. Немцы не лучше и не хуже других европейских наций, но именно немцы прошли унизительную и болезненную процедуру денацификации и именно по этому современных немцев не за что ненавидеть и даже можно пожалеть - из имперской нации они превратились в питательную среду для эмигрантов, педарастии и скотоложцев, как в прочем и вся Европа. Это все грустно, но дает права всяким малолетним ушлепкам, от имени России извиняться за то, что мы не сделали. Мы русские не стерли с лица земли Германию, мы не воплотили в жизнь мечты Гитлера о восточных рабах на правах победителей. Казалось бы, чего проще - просто реализуй немецкие планы по уничтожению славян, но применительно к немцам. Даже осудить бы ни кто не смог. Все честно.
На самом деле, хочется, что бы выявили тех кто реально ответственен за эту провокацию. Кто то же поставил рамки для речи "мальчика Коли", кто то же осуществлял цензуру перед тем как "мальчик Коля" выступил от лица России в Бундестаге? Не мог же Коля прочитать свой спич совсем без контроля? Иначе, что - завтра в сенат США прибудет какая нибудь девочка Катя и от лица России извинится за то, что Россия не раздвигает ноги, как этого хочет "прогрессивная международное сообщество"???? У тех кто реально стоит за этим позором, совсем другие имена и это не "мальчик Коля".
Текст скрыт развернуть
9
Базилио кот базилио
Базилио кот базилио аndrey а 12 декабря 17, в 22:40 не жалейте они сами к этому шли .кто поставив себя выше других .и возвысив свою нацию в итоге получит то что имеют немцы . Текст скрыт развернуть
1
Юлия Вlake
Юлия Вlake 1 декабря 17, в 14:42 Читать целиком не стала, не могу... Почему-то сразу вспомнились кадры пленных немцев... и как наши люди (у которых они поубивали часто целые семьи) протягивали им еду... Никогда нам видно не понять друг друга. :(( Текст скрыт развернуть
0
Нина Лукьянова
Нина Лукьянова Юлия Вlake 7 января, в 22:53 Мы  бежали со Львова в 1-й день войны из уже разбомбленного дома и стреляли  с крыш.ехали лесом.бомбили.из Винницы -последним вагоном из-под угля/а следом вошли бандеровцы и 30.06 уничтожили всех евреев  и только 1.07-во Львове.В Краснодаре мы жили в 1 комнате...5 семей/папа -офицер артиллерийского училища!!!А как другие?  Но очень дружно,помогая друг другу   Но...мы таскали пленным что могли.хотя именно мы-дети стояли ночами в очередях и жевали даже асфальт...Поэтому ,я думаю,и Бог.... всегда за нас Текст скрыт развернуть
1
Юлия Вlake
Юлия Вlake Нина Лукьянова 11 января, в 15:21 Мне бабушка и мама (маленькая была, но что-то все равно помнила) рассказывали... И фото до сих пор хранятся. От них плакать хочется. Русский человек может быть разным и добрым, и злым, и агрессивным, и не знающим меры, всяким может быть. Но жестоким к поверженному всё же нет. И главное...никогда с войной ни к кому не ходили. Может поэтому и дано нам что-то... Текст скрыт развернуть
1
Андрей Андерсен
Андрей Андерсен 5 декабря 17, в 15:20 * Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Алла Дубинина
Алла Дубинина
Алла Дубинина
Ирина Чещина
О, бедолага! )))) ухохоталась до слез ))))))))))
Ирина Чещина Молчание – золото или почему я боюсь покойников.
Юрий Кушнарёв
Читать

Поиск по блогу

Вопросы

Скажите пожалуйста почему в "медвежьем углу
Елена Timm 7 сен, 07:41
+1 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поддерживаете ли Вы пенсионную реформу в её нынешнем виде? 
Сергей Манаков 30 авг, 18:16
0 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вопрос к новичкам сайта "Медвежий угол": Нравится ли наш сайт?
Сергей Манаков 3 дек 16, 20:42
+32 59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние ответы

Владимир Полтораднев
НЕТ,НЕТ и НЕТ!!!
Владимир Полтораднев 17 ноября, в 22:13
Последние темы сайта
Молчание – золото или почему я боюсь покойников.
Сергей Манаков 18 ноя, 22:05
+22 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Авигдор Либерман: "Мы сами выбрали ХАМАС".
Сергей Манаков 18 ноя, 20:43
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вести с полей. Звезда и смерть Хоакина... Тьфу... Единой России.
Сергей Манаков 18 ноя, 20:33
-1 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Популярные статьи
В Одессе гибнут поджигатели Дома профсоюзов
Сергей Манаков 11 май 16, 10:46
+2036 486
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Многоходовка Путина с грузовиками
Сергей Манаков 15 фев 16, 15:55
+1549 430
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин направил решающее послание Западу - Шокированный мир возвращается к жизни и реальности
Сергей Манаков 8 окт 15, 20:01
+1432 351
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сейчас онлайн

  • Виктория Зарубина
  • Владимир Волчанский
  • вадим шайхетдинов
  • Евгения Молоткова
  • Николай Комарчук
  • Николай Брылев
  • Ирина Л
  • татьяна цаплина
  • Андрей Арефьев
  • Альбина Сайдашева
  • Вадим Королёв
  • Мария Ерофеева
  • Андрей Евстропов
  • Татьяна Дрозд
  • Алексей Алексеев