Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Блог
Конец эпохи Дракона
Сергей Манаков 26 мар, 15:03
0 0
По стопам украиньцев...
Сергей Манаков 26 мар, 14:29
0 0
Сколько стран участвовало В нападении на СССР в 1941 году
Сергей Манаков 26 мар, 13:36
+1 0

Хорошая песня про Саакашвили

развернуть

Бесславный конец «Москвича»

Переднеприводный Москвич-2141 с кузовом хэтчбек встал на конвейер в 1988 году. Это был автомобиль, совершенно не похожий на прежние заднеприводные модели АЗЛК. И на покупателей он производил неоднозначное впечатление.

Скопировать «Симку»

Ко второй половине 1970-х на АЗЛК понимали: время 412-го прошло. И в 1975 году завод приступил к разработке совершенно нового автомобиля — заднеприводного, с кузовом хэтчбек, — под индексом С. Его конструкция была в чем-то передовой. Так, принципиальная схема подвески напоминала BMW 5-й серии — спереди McPherson, сзади многорычажка.

Однако в Министерстве автомобильной промышленности СССР посчитали, что автомобиль с задним приводом — это архаично. И что отныне все новые легковые автомобили должны иметь передний привод. В итоге, руководству АЗЛК пришла директива: создать машину с приводом на передние колеса. Причем указан был даже конкретный зарубежный аналог, с которого следовало «срисовать» машину — французская Simca 1308, которая в 1976-м была признана в Европе «Автомобилем года».

На заводе это восприняли как оскорбление. Проблема была и в том, что АЗЛК никогда не выпускал переднеприводных автомобилей, поэтому наработки отсутствовали как класс. Но партия сказала «надо», и спорить никто не стал.

От «Симки» взяли разве что верхнюю часть кузова. Платформу пришлось придумывать самостоятельно. По сути, конструкторы решились на гибрид «француза» с «Москвичом». Для этого у «Симки» убрали переднюю часть, заменив ее на «кусок» модели 412. Так появился прототип «Максимка».

По компоновке он был похож на Audi 100 C2: продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач, что позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей.

Внешность «Максимки» менялась несколько раз, все дальше отходя от облика французского хэтчбека. Те же процессы происходили внутри. Например, у «Москвича» вместо независимой торсионной подвески появилась зависимая балка, которой агрегатировались большинство …

 


Источник →

Ключевые слова: видео, юмор
Опубликовал Сергей Манаков , 11.01.2017 в 16:32

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Блог
Конец эпохи Дракона
Сергей Манаков 26 мар, 15:03
0 0
По стопам украиньцев...
Сергей Манаков 26 мар, 14:29
0 0
Сколько стран участвовало В нападении на СССР в 1941 году
Сергей Манаков 26 мар, 13:36
+1 0

Вопросы

Вопрос к новичкам сайта "Медвежий угол": Нравится ли наш сайт?
Сергей Манаков 3 дек 16, 20:42
+20 27

Поиск по блогу

Последние комментарии

Еще больше интересного под кнопкой"Блог" и "Главная" сайта "Медвежий угол"!-ссылка

http://medveziyugol.ru/