Сергей Манаков предлагает Вам запомнить сайт «Медвежий угол»
Вы хотите запомнить сайт «Медвежий угол»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О семье, любви, правдиво о политике и немного о медведях.

Присоединиться

Times: Русских надо истреблять - они незаслуженно владеют природными ресурсами!

развернуть

Times: Русских надо истреблять - они незаслуженно владеют природными ресурсами!

На днях редактор влиятельного британского журнала The Economist Эдвард Лукас в не менее влиятельной британской газете Times высказал

давнюю мечту англосаксов «… экономика России базируется на незаслуженных (да, именно так и написано!) доходах от добычи и продажи природных ресурсов».

Это не оговорка, а давняя стратегическая линия: лишить народы, «незаслуженно» владеющие землями, этих земель по примеру индейцев или австралийских аборигенов. Покойный Збигнев Бжезинский задолго до 2017 года писал:

«…Россия, и в сегодняшнее время, – эта та же сердцевина земли – Хартланд – каковой ее концептуально определил в прошлом МакКиндер. Завоевать или расчленить Хартланд на части – это залог мировой гегемонии США»

И говорил в интервью:

«Россию необходимо расчленить на три отдельные государства – одно с центром в Петербурге, другое с центром в Москве, а Сибирь отделить в отдельное государство». Естественно, продолжает он, чтобы ресурсами этих территорий ведала бы не Россия, а «цивилизованный мир». «Цивилизованный мир» - это литературный псевдоним американкой гегемонии, самих США и их «наших сукиных сынов».

Такая очевидная нацеленность на захват земель со всеми дарами природы и ликвидацию туземцев лишает смысла любой дипломатический и правовой диалог. Ведь диалог в посольстве или в суде можно вести только в том случае, если оппонент признаёт за тобой какие-то права. Если, например, адвоката в суде лишат слова на всё время заседаний, то зачем он там вообще нужен?! Ведь очевидно же, что адвокат, которому не дают говорить = отсутствие адвоката.

Совершенно очевидно, чего хотели американцы на Украине: сперва истребить русских, потом украинцев. Очевидно и то, что получилось: пункты в задаче поменялись местами. То есть украинцев, проявивших слабину и податливость, начали уничтожать раньше русских, живущих благодаря активному сопротивлению. Решили – раз ЭТИ индейцы не поддаются, давайте пока истребим другое племя! Нам всё равно ИХ ВСЕХ истреблять, какая разница, в том или ином порядке? http://ss69100.livejournal.com...

Стало совершенно ясно, Трамп там или не Трамп – нам совершенно не на что надеяться в разговоре с НАТО. Их споры об использовании нашей земли касаются только земли, а по нам у них консенсус: небытие. Сперва американские советники навязали Ельцину экономику первобытного племени «всё в обмен на сырьё», лишили наш народ всякой формы участия в мировом производстве.

Теперь The Economist и Times в едином порыве аналитического усердия доказывают читателям (а это не таблоиды, это мозговые тресты элиты, что The Economist, что Times) – сырьё, которое продают русские (ничего больше не продавая) – незаслуженно принадлежит русским. Вначале нам смели с лица земли всю экономику, а теперь и саму землю выдёргивают из-под ног! Опыт богатый – начали с Ирландии, континенты от туземцев уже третий век очищают…

p. s. Ну если закрыть глаза на вторжения в Сербию, Ирак, Ливию, Сирию. Госперевороты в Киргизии, Украине, Грузии, выход из договора по ПРО, содание ПРО в Восточной Европе. Вмешательство во внутренние дела России, заявления американских политиков, что они будут противодействовать экономической интеграции с нашими соседями, то да Путин все испортил и не оценил американского дружеского санкционного жеста, на благо интересов России.

P.S. Таких похоронщиков России за 1000 лет были десятки миллионов. Одни хоронили и хоронят Россию в СМИ, другие приходили на русскую землю с оружием, чтобы по "справедливости" разделить богатства России.

И где сейчас эти похоронщики?

Давно сгнили в земле эти похоронщики, а Россия стоит и еще 1000 лет простоит!

Источник: www.thetimes.co.uk



Комментарий (цитата из книги "HOMO UNUS" - https://www.academia.edu/5399659/HOMO_UNUS.):

При всем уважении к североамериканским индейцам, мы – не индейцы.
Мы – русские, построившие технотронную империю, и если кому-то кажется, что он сможет прийти, ограбить нас и загнать наших детей в резервации, тот глубоко и по-крупному ошибается. И пусть пока старые добрые колониальные методы дают неплохие результаты, пусть пока западным Дельцам удается оптом, по дешевке скупать ничтожеств , возомнивших себя элитой нашей страны, пусть им пока удается развести местных компрадоров, рассказывая им сказки о том, как они и их потомки будут припеваючи жить на своей новой родине , – продолжение истории будет сильно отличаться от ожидаемого.
Нашим бледнолицым братьям давно пора понять: вам тут не прерия.
Это Россия, и пришедшие за шерстью в нашу ледяную пустыню всегда, во все времена выползали из нее остриженными наголо.


«Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачниый исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после ее поражения нашим прирожденным и жаждущим реванша противником».
Отто фон Бисмарк

Ключевые слова: иносми, Книги, русские
Опубликовал Сергей Манаков , 10.08.2017 в 09:56

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерия Образцова
Валерия Образцова Юрий Новиков 10 августа, в 21:19 Владимирская, Смоленская, Орловская, Воронежская, Саратовская,Ярославская, Псковская ,Астраханская, Мурманская, Новгородская, Нижегородская и т.д. области, Краснодарский, Ставропольский края, Магаданская, Хабаровский край -Сахалин Камчатка - это для вас не Россия, и т.д. У нас с национальными названиями только Кавказ, Калмыкия и ещё какие-то регионы, которые в принципе без России никогда не существовали! В Крыму русских 2 млн., Вы вообще о чём? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Новиков
Юрий Новиков Валерия Образцова 10 августа, в 21:52 ** это для вас не Россия,** - Россия - это ВСЯ территория, которая называется РФ, а раньше называлась СССР, и на которой даже у евреев есть СВОИ административно-территориальные образования, а вот у русских такого нет... и если вы этого не понимаете, то вы или не русская, или из тех, которые соучаствуют в в ассимиляции и уничтожении русских... Я об этом. Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Юрий Новиков 10 августа, в 22:07 Да я вам про то же - про национальные образования! Что же вы такой твердолобый ВСЕ ОБЛАСТИ перечисленные населены русскими на 80 % и носят название по местностям, это и есть национальные русские территории. А всё вместе с теми национальными территориями, в которых русские не составляют 80%, и есть РФ. Вы хоть знаете что-такое национально-территориальный принцип ???? Несёте какую-то пургу! Почитайте политическую этнографию Текст скрыт развернуть
0
Юрий Новиков
Юрий Новиков Валерия Образцова 11 августа, в 07:37 ** это и есть национальные русские территории. ** - еще раз: - это НЕ русские территории, а федеральные, и у русских, те. у русских как народа, в составе РФ нет территории, которую они могут называть СВОЕЙ, которая принадлежит русским и которой русские управляют.... Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Юрий Новиков 11 августа, в 07:56 Вот уж воистину! Вы хотите" истинно русскими территориями" сделать пару областей, чтобы со всех остальных территорий НАШИХ, включая те., что были и на Украине, нас уже согнали на "законных " основаниях. То есть вот ваши - "исконно русские "
, вы же русские так сами решили, так идите с остального
поля на фиг. Простите, вы дебил? Для того чтобы все русские области были русскими их нет необходимости отдельно выделять, потому что вся территория РФ, подразумевает главенство доминирующей нации - русских, а поскольку есть национальные образования, они включены на федеративном основании. Поэтому всё что вошло национально - республики, а русские земли -
края и области. В огромной стране должно быть деление, иначе ею будет трудно или невозможно управлять.
Текст скрыт развернуть
0
игорь соколов
игорь соколов 10 августа, в 10:32 Если начнется война, в этот раз нужно будет идти до конца и добивать врага в его логове. Текст скрыт развернуть
2
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко игорь соколов 10 августа, в 10:45 Война с Россией уже идет. Начиная с присоединения Крыма в 2014 году особенно остро. Обратной дороги, действительно, нет. Россия или победит и выйдет из однополярного американского мира, или проиграет, развалится на части и прекратит своё существование. Текст скрыт развернуть
1
Валерия Образцова
Валерия Образцова Кирилл Осмачко 11 августа, в 09:17 Нет такого - победит или проиграет. Не проиграет, разваливаться мы не собираемся точно.И в ближайшей перспективе тоже, и далее вряд ли. Потому что есть исторический стержень. Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Валерия Образцова 11 августа, в 19:18 Откуда такая уверенность? Достаточно вспомнить непрекращающиеся попытки нашей Уральской области отделиться от России и организовать Уральскую республику. Эта история началась ещё в далёком 1991 году, но эту идею периодически вспоминают. Недавно наши "белоленточники" подали свой голос по этому поводу. Кстати, юристы говорят, что дефакто Уральской республики, конечно, нет, но де юре он существует, так как документы там все готовы и даже конституция принята. Как только зашатается властная вертикаль Путина, то к этой идеи обязательно вернутся. И тогда сепаратистов уже никто не остановит. Олигархи все настроены против Путина и против всей России. Они работают на врагов России. Чтобы угодить своим хозяевам из Лондона и США они готовы развалить Россию на мелкие кусочки. Татарстан тоже периодически "воду мутит".
По поводу "исторического стержня" - это тоже вопрос неоднозначный.
Исторический стержень, конечно, всегда был в Российской империи и ранее на Руси. Россия всегда была многонациональным государством, где мирно уживались самые разнообразные народы и народности. Никогда не было в России религиозных войн и по религиозным мотивам. В этом И есть сила России.
Но в 1917 году наши большевики "прокатились катком" по всем нашим историческим стержням. Они стали вести войну против главного "стержня" - Православия. Тысячи священнослужителей и простых русских людей стали мучениками за великую православную веру. Также большевики стали делить единое русское общество по национальностям. Именно они ввели федеративное устройство в Советском Союзе. Никогда федеративности не было на Руси. Были Киевская губерния, Тифлиская губерния в составе Единой Русской империи. и Тогда все называли себя русскими. А сейчас наши соотечественники называют себя то чеченцами, то татарами,то ещё кем-то. Именно федеративное устройство недавно Путин назвал миной замедленного действия под русской государственностью!
Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Кирилл Осмачко 13 августа, в 01:21 Не надо об СССР судить по современным статейкам, вы в нём не жили и по чём он там прокатился не вам судить - такую дикую антисоветскую пропаганду как на Украине ( правда там ещё и вместе с русофобией) я видела только в 90-е в "демократической" России. У демократов есть такое замечательное свойство придавать общеизвестным фактам своё особое "демократическое" трактование. Что касается "Уральской республики" - америкосы уравняют количество консульств и закроют Екатеринбургское, сразу угроза образования Уральской республики ( словестно) отпадёт сама собой. А спешл фо ю: ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО НА УРАЛЕ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ НАШИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ЗАВОДЫ ВПК, где сохранился настоящий рабочий класс, если вы вообще знаете что это такое - рабочий класс, там было возможно какой-то швали устроить некую "Уральскую республику"? Меньше читайте либерастов - крепче спать будете. А ещё почаще вспоминайте Бессмертный Полк и мозги на место будут вставать. Кстати, именно шествие Бессмертного Полка приводит всю эту шушеру мечтающую о распаде страны, думающую что все скрепы советские распались, в жуткое уныние. И да - деление на республики было, но и такого братства как при СССР в России не было. Я очень сожалею, что в 90-е вместе с руководящей и направляющей ролью КПСС исчезли Советы - Советская власть была самой демократичной в мире и очень подходила такой огромной стране как наша. Но вы не парьтесь в 90-е Советскую власть уже никто не помнил,а "дерьмократы" её уже толкуют как не демократичную. Текст скрыт развернуть
0
Кирилл Осмачко
Кирилл Осмачко Валерия Образцова 13 августа, в 01:59 Встречный вопрос: А как Вы думаете, наши деды году эдак в 1945, могли предположить, что население СССР в 1991 году будет спокойно смотреть, как Генсек планомерно разваливает наше Отечество? Многие жители СССР тогда даже выходили в поддержку этого курса и не давали защитникам СССР защищать Свободу и независимость.
Так что пропаганда - это "мощная штука". К тому же наши СМИ не подчиняются властям. У них начальство не в России. Делайте выводы.
Я не сторонник коммунистической идеологии и тем более не сторонник демократии. Считаю англосаксонскую демократию, навязанную нам в 1991 году после поражения в геополитической войне победителем вредной для России. Это "большой театр". Президент делает вид, что управляет всем, парламент делает вид, что принимает законы, народ делает вид, что осуществляет власть в стране посредством выборов. Такая система чужда русской традиции гос строительства.
Главное в государстве это СУВЕРЕНИТЕТ. Когда курс развития страны определяется в самой стране, а не зарубежом. В СССР суверенитет был. Поэтому были и успехи. И общество поэтому было целостным. Никто не хотел разбегаться. Вне СССР было опасно. Сейчас суверенитета нет (после развала СССР). Колониальный статус приводит к распаду и краху страны. Это надо помнить. Надо делать выводы.
Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Кирилл Осмачко 13 августа, в 20:43 Любящим Родину и неглупым людям лучше объединятся. Вместе мы тот самый кулак об который вся эта либерастическая демократия ( в жизни не думала что буду произносить эти термины как ругательство - вот до чего наглосаксонская идеология довела) - разобьётся как и раньше. Текст скрыт развернуть
1
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov 10 августа, в 10:36 А что таи на Западе все богоизбранные или только те кто правит ! ? Самое для потомков Авраама что в демократических странах у них всё вышло а в России что то пошло не так И обломал им кайф И В Сталин ! Потому то и при одном упоминании его имени и начинается истерика Потому то вся оппозиция и из них Текст скрыт развернуть
5
NADYA Tritina
NADYA Tritina 10 августа, в 10:37 Мошенники англосаксов помните слова вашей железной леди
М.Тетчер -если плюнем в Россию она утрется, но если Россия плюнет в нас мы захлебнемся,,,
Текст скрыт развернуть
7
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 10 августа, в 10:46 А эти вонючие рептилоидные твари,значит ,заслужили наши,нами открытые, земли?Чёрная зависть застилает им глаза уже много веков и много веков терпят фиаско.Тупорылые создания никак не могут понять ,что жар загребать чужими руками чужого богатства никому никогда не удавалось на Руси.Наглия,не имея природных ресурсов,постоянно,как основная хищница, остаётся в стороне,стравливая государства между собой,вот её и нужно уничтожить ,ибо она уже исчерпала свой срок бытия на этой Земле Текст скрыт развернуть
7
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 10 августа, в 10:54 Лех тиздаён.Плохо сесется пендосовских членов? Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // 10 августа, в 11:00 А ты чем владеешь? Или хочешь,чтобы этими ресЮрсами владели транснациональны корпорации США? - тогда ты по-русски расговаривать не сможешь и клавы русскоязычной у тебя не будет, да у тебя много чего уже тогда не будет.
И тогда твой ник будет не рулон обоев, а рулон туалетной бумаги.
Текст скрыт развернуть
0
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 10 августа, в 11:01 Это твоё рыло на нике,жидёнок? ТЬФУ!.Как твои бейцы и поц ,будут владеть тем,что вам обещают после победы? Да тебя на тот свет отправят и не дадут то,что обещают,ибо некому будет давать,как киллера;убивает друглй киллер...Слюшай,Рулон говна,тебе то уж действительно ничего не перепадёт,ибо от шавок и пешек избавляются в первую очередь.Такие гниды,как ты,не должны жить Текст скрыт развернуть
-1
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 10 августа, в 11:18 You are яхатихатхара Текст скрыт развернуть
0
Галина Серебрякова
Галина Серебрякова 10 августа, в 11:26 Об этом можно говорить сколько угодно и в таком случае что же запад так орёт,если всё богатство российское в руках забугорных капиталистов? Что же они не могут успокоиться? Или теперь им нужна наша жизнь?Так и мы потянем за собой их жизни.А тебя жидёнок что так волнует,что здесь возникаешь?Рожу свою покажи Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 73
Комментарии Facebook
последние темы
Холуйство российской интеллигенции

Холуйство российской интеллигенции

В этой публикации есть моменты , с которыми я не совсем согласен или соласен с оговорками , но процентов на 98 согласен полностью . Сказано от души и честно ,

Сергей Манаков 16 авг, 21:58
0 0
Почему власть против патриотов? Обращение глав ветеранских организаций Прикамья губернатору

Почему власть против патриотов? Обращение глав ветеранских организаций Прикамья губернатору

В Прикамской военно-патриотической среде растут глубокое разочарование в региональной власти и государстве в целом Руководители ветеранских организаций, в

Сергей Манаков 16 авг, 21:03
0 0
Звезда по имени Вера

Звезда по имени Вера

Нет, это не днище. Это тяжёлая форма психического заболевания. Это — признание в собственной несостоятельности и никчемности. Это — просто очер

Сергей Манаков 16 авг, 20:19
0 0

Последние комментарии

Виктор Белинский
belaz maz
Алексей Матаков
Ася
Ася
концовка замечательная
Ася Мечта о Крымско-татарском халифате и российский паспорт
Еремей Лесов
Виктор Селюгин
Александр Сидоров
Елена Елена
Елена Елена