Как сообщает информслужба мобильного приложения «Россия-Китай: главное», 20 марта строители соединили два основных блока железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское — первого железнодорожного моста, соединившего Россию и Китай.

Фото: www.sinorusfocus.com

Строительство железнодорожного моста Тунцзян — Нижнеленинское началось в феврале 2014 года. Его общая протяженность — 7194 метра, протяженность участка через Амур (Хэйлунцзян) — 2215 метров.

Фото: www.sinorusfocus.com

После ввода в эксплуатацию железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское соединит железнодорожное сообщение внутри Китая с Дальним Востоком и Сибирью, что для Китая означает дальнейшее возрождение старых промышленных баз Северо-Востока и развитие инициативы «Один пояс и один путь».

Фото: www.sinorusfocus.com

По словам Ли Хуачао, — главного инженера проекта железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское Китайской корпорации мостостроения, исходя из текущей ситуации на участке российской стороны, строительство всех участков моста будет завершено в июле 2019 года.

Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.

Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.

Фото: www.sinorusfocus.com

СМИ Медиакорпорация Китая

https://rg.ru/2019/03/21/rossiia-i-kitaj-soedinili-dva-osnov…

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!