Разговоры о совместной разработке тяжелого российско-китайского гражданского вертолета AHL (Advanced Heavy Lifter) ведутся с 2014 года. Он должен быть создан на базе Ми-26, крупнейшего транспортного вертолета из серийно выпускаемых на планете. При этом не известно, появилась ли замена для двигателей Д-136 (мощностью 10000 л.с. каждый), от украинской компании «Мотор Сич».
Однако, 7 ноября 2018 года состоится 23-я встреча руководителей правительств России и Китая, на которой запланировано подписание генконтракта между АО «Вертолеты России» («Ростех») и китайской компанией Avicopter и всех сопутствующих данному проекту субдоговоров.Нужно отметить, что стороны подходили к этому дню очень щепетильно. С 2014 года было проведено 24 раунда переговоров между компаниями. И лишь к маю 2018 года были парафированы все тексты субдоговоров, а сам генконтракт лишь в октябре.И то, что на переговоры ушло так много времени, это даже хорошо. Так как в последнее время Украина напоминает унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла. И не важно, что упомянутые двигатели выпускаются с 70-х годов, главное, что они надежные.Что касается китайских «товарищей», то они известные любители клонировать технику и копировать технологии. Ведь само производство будет развернуто на территории Китая. Во всяком случае, именно об этом договаривались ранее.При этом вертолет должен получиться интересным. Его взлетная масса (полная) составит 38,2 т, и он на крейсерской скорости в 240 км/ч (максимальная до 300 км/ч), сможет перевозить 15 т груза, на расстояние до 630 км. Это очень прилично.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0