Иски в международные инстанции, заявления о невозможности воссоздать самый грузоподъемный самолет в истории без Украины, попытки рассказать о том, что проект несостоятелен — все это будет и уже началось. Российская сторона заявила, что идет работа над началом производства только в России самолета Ан-124 «Руслан». И тут же украинское предприятие «Антонов», с подачи властей, заявило, что это невозможно. Где-то все это мы уже слышали. Ну, конечно, Крымский мост, который никогда не будет построен.
Инженеры «Антонова» заявили, что модернизировать самолет невозможно, потому что у них вся документация и необходимая информация по техническому устройству самолета. Где, спрашивается, те уникальные советские инженеры, которые создавали этот самолет. А удалось узнать, само собой, где они.
Петр Балабуев, главный конструктор самолета, еще в 2005 году заявил, что руководство Украины разваливает авиацию, и объявил об уходе со своего поста. Все последнее время он боролся за возобновление производство Ан-124, но проиграл. Виктора Толмачева, другого конструктора, украинские власти тоже слушать не стали. Он многие годы проработал, борясь за возрождение грузовой авиации. Но безуспешно. Все конструкторы самолета — уже очень пожилые люди. И сейчас концерном «Антонов» управляют другие люди, успешные менеджеры, далекие от авиации. А вот в России ситуация совсем другая — авиапарк активно модернизируется и развивается. Такова реальность.
«Изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой «Антонов» без участия ГП «Антонов» невозможно», — выпустило заявление предприятие. Что ж, переименовать самолет не будет никакой сложности. Можно назвать его, к примеру, «Титан», но все будут знать, что это модернизированный Ан-124. Собственно, в комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации так и сказали — самолет будет модернизирован и выпуск его возобновлен под новым брендом. Эту информацию подтвердили Владимир Бенедиктов, командующий Военно-транспортной авиацией. В общем, самолетам Ан-124 в России быть.
Ан-124 «Руслан», который запустили в серийное производство в СССР в 1982 году, до сего дня — самый больной транспортно-грузовой самолет в мире. Замечательно, что Россия собирается запустить его в серийное производство. Очень жаль великих советским конструкторов, которые стали заложниками тяжелой политической ситуации на Украине.
https://rovego.livejournal.com/8154000.html
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!