На строительстве Крымского моста дошли до установки железнодорожной арки весом в 6 тысяч тонн
Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста.
Веб-камера, с которой будет видно движение арок Керченского моста
В настоящий момент практически завершены работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя.Конструкцию при помощи судов транспортируют к створу моста – на пять километров от берега. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами.Арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию поднимут на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор. Всего операция займет не более 72 часов, в это время движение судов в Керчь-Еникальском канале будет ограничено.
Правдивые украинские СМИ сообщают:2015 Не будет моста в Крым2016 Строительство не ведётся, всё снято «на мацфiльмi самим Кыцелевым»2017 Мост мешает украинскому судоходству
2018 Мост на самом деле построили древние укры и Россия должна заплатить компенсацию за использование этого сооружения
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!