развернуть

Justin T. Johnson пишет в The National Interest, США:

(ниже описание туристом  а/б  Davis-Monthan, на которой хранят 4,4 тыс. самолетов и разбирают их на запчасти)

1. Корпус морской пехоты снимает запчасти с переданных в музеи самолетов, чтобы поддерживать в нормальном состоянии свои F-18. Но даже и после этих крайних мер только примерно 30% этих самолетов готовы к полетам. Более того, вместо того, чтобы летать 25-30 часов в месяц, пилоты самолетов корпуса морской пехоты проводят за штурвалом всего четыре часа в месяц.

original-4013700

На фото В-1 ожидающие консервации. Есть на базе F-15 и F-16. Много.

2. Только треть бригад армии готовы к бою. В настоящее время сухопутные войска сокращены до самой малой со времен кануна Второй мировой войны численности. Высокопоставленный армейский генерал заявил, что, если бы началась война, Армия столкнулась бы «с серьезным военным риском».

3. ВВС снимают детали с одних самолетов F-16, чтобы другие такие же самолеты могли продолжать летать. Для поддержания рабочего состояния бомбардировщиков В-1 приходится заимствовать запчасти из музеев. Половина эскадрилий ВВС не готовы к боевым действиям.4. Флот продлевает срок службы кораблей, но все еще не располагает достаточным их количеством. ВМС нуждаются в 350 кораблях, а имеют лишь 273.5. Число крупных авиакатастроф с участием самолетов и вертолетов корпуса морской пехоты почти в два раза превышает средний показатель десятилетней давности.6. Самолеты В-52, состоящие на вооружении, в среднем были произведены 53 года назад. Большинство американцев не захотят ехать по стране на 53-летнем автомобиле (смотрите примеры ниже), не говоря уже о том, чтобы отправиться воевать на 53-летнем самолете.Эти факты показывают последствия сокращения оборонного бюджета на 25% за минувшие пять лет.В то же время угрозы растут. Россия вторглась на Украину и угрожает этим не ограничиться. Китай незаконно строит острова. Иран стремится к созданию ядерного оружия, а Северная Корея уже получила его. А еще мы имеем дело с реальной угрозой терроризма и с проблемами в киберпространстве.В общем, конгресс обязан начать восстанавливать вооруженные силы США. Мы не можем допустить, чтобы все зашло еще дальше».Автор посетил авибазу в 2010 году. Экскурсия автобусная и из него не выпускают.Обший вид законсервированных самолетов

original-2808213

original-4963806

original-5920244

Экскурсию провозят мимо своеобразного музея где стоят различные (и все еще законсервированные) интересные самолетыYC-14 и YC-15

original-3094207

original-6268116

EC-24A

original-5546393

T-46

original-2889797

и так далееБомбардировщики Б-1 и Б-52 на консервации

original-2397596

original-8204048

На данный момент на базе содержатся более 500 Фантомов, которые сейчас начали переделывать в летающие цели

original-7988883

Там так-же есть и более современные истребителиФ-16

original-4981370

И Ф-15 в ожидании консервации

original-8686452

Во второй половине базы самолеты разбираются на запчасти (база разделена дорогой через которую идет мост — как сказал экскурсовод если самолет пересекает это мост то назад он уже не возвращается).Тут с самолетов снимают запчасти по надобности

original-7430233

original-4743973

original-8288608

А вот те разрубленные Б-52 которые выставлены для Российский спутников

original-4119286

А вот оборудование для постройки Б-2 и Б-1 которое хранится тут на случай если надо будет возобновит их производство

original-9594893

original-9764937

Когда авиакомпании списывали Б-707, правительство США скупало их по дешевке ($500000 за штуку) и привозило х сюда чтобы иметь запас запчастей для КС-135

original-8744133

Списанные Ф-111. Так как последние их пользователи — Австралийцы их скоро спишут, то скорее всего они будут в скором времени отправлены на переплавку

original-7558354

Вокруг базы развилась целая индустрия металлоломщиков

original-3168382

 Остальные фотографии можно увидеть тут

http://mikle1.livejournal.com/6477830.html

empty-6937555