Поражают меня стюардессы «Аэрофлота». Начали бузить, что страшных, старых и толстых руководство компании пересаживает на короткие внутрироссийские рейсы. Дескать, дискриминация.
original-4088964
Хотя на самом деле, конечно, никакой дискриминации — забота об имидже компании.
Я вот летаю достаточно. Нет, конечно, в разы меньше, чем Варламов или Доля. Однако вынужден отметить, что непривлекательных, а порою и откровенно страшненьких стюардесс хватает. И это нисколько не улучшает настроение, когда летишь почти 9 часов. Даже не полюбоваться!

Сейчас вот стюардессы собрались судиться с «Аэрофлотом».

«— Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в «Аэрофлоте» теперь за границу будут летать только молодые и худые, — рассказывает Евгения Магурина. — Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали — делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. У меня жизнь изменилась с середины августа, но многие пострадали раньше. Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы. »

Собственно, это нормальная и правильная политика авиакомпании. Так было изначально во всех странах, в том числе, и в СССР. Стюардессы и стюарды должны были быть стройными, привлекательными, молодыми. Это визитка компании, которая всегда читается в рекламных роликах. Не даром стюардессы всегда были в фантазиях мужчин, наравне с медсестрами.

original-6788880
Что же касается желания располневших, постаревших продолжать летать в США или Доминикану и обслуживать бизнес-классы, то желание, конечно, похвальное. Но уступить место молодым и привлекательным логичнее. Это же как в балете, модельном бизнесе — век стюардессы достаточно короток. 40-45 лет.

«Появились и другие «пожелания»: например, бортпроводниц, работавших в бизнес-классе, попросили быть особо внимательными к вип-клиентам и выслушивать их просьбы, присев на корточки. Поскольку это не предусмотрено инструкцией и вредно для сосудов, опытные стюардессы приседать отказались. «

Опытные сотрудницы могут теперь спокойно на двухчасовых рейсах не приседать. А молодые буду приседать. И это, на самом деле, правильно. На многих зарубежных компаниях это обычная практика. Причем, даже в салоне эконом-класса. А уж при обращении ребенка — вообще, всегда так делают. И тут ничего унизительного нет, это обычная дань вежливости.

И дискриминации тоже нет. Давайте тогда будем говорить о дискриминации толстых балерин или жирных летчиков?

Тех же, например, китайских стюардесс, заставляют проходить самый настоящий «курс молодого бойца».
original-9886466
«Между зубов девушек зажаты обычные деревянные палочки. Отрабатывая это упражнение, стюардессы учатся держать безукоризненную улыбку. Журнал на голове – тоже неспроста. Удерживая его, девушки тренируют осанку.
Еще одно упражнение на отработку правильной осанки и нейтральной позы «стоя» – удерживание листа бумаги формата А4 между коленей.»

original-8460022А вот так их учат сидеть на корточках.

original-5032080

Помимо этого девушек обучают боевым приемам.

original-9525619

И вот не плачутся китайские стюардессы, что их так третируют. Напротив, хотят соответствовать.

А вот теперь скажите мне, хотелось бы вам, чтобы в полете вас обслуживали молодые и красивые стюардессы? Или вам это совсем не важно?