Новый пост блогера Макоса вновь посвящен хамону и пармезану:

Невежеством сегодня модно гордиться. Многие россияне никогда не ели пармезан и хамон, но осуждают. Варёная колбаса и Оливье по праздникам, вот еда ватника.Небольшой тест показал, что большинство не может отличить настоящий пармиджано реджиано от российского суррогата.Просто вы все ватники. Но есть шанс измениться.Если вы поедете в Европу, то увидите: почти в каждом городе встречаются такие “храмы еды”. Но особенно много их, конечно, в Италии, Франции и Испании. Я рекомендую каждому, хотя бы раз в жизни попробовать настоящий сыр (с плесенью, твёрдый, козий) и настоящее деликатесное мясо (хамон, прошутто, бреазолу). Если не ездите сами — попросите друзей или знакомых, они привезут.У итальянцев есть поговорка, что в Италии едят глазами. Пища должна быть красивой. Вспоминаю “советскую” кухню — в дрожь бросает. Хотя, это у нас не только еды касается. Те, кто говорят “не надо нам хамона”, вряд ли пробовали колбасу вкуснее “докторской” с кусочками туалетной бумаги.

Когда в России снова разрешат продавать импортные деликатесы, я открою такой магазинчик в Москве. Обещаю!

Ключевая фраза тут: «Невежеством сегодня можно гордиться». Полностью согласна: пост Макоса тому пример. Скажите мне, пожалуйста, что мешает Макосу открыть сегодня в Москве магазин, где торгуют хамоном и сыром? Вот, например, на Покровке такой магазинчик есть. Охрипли уже говорить, что хамон никто не запрещал. Только я очень сомневаюсь, что у Макоса есть средства на аренду магазина и все остальное. Может, думает постами заработать?

Еще хорошо бы поставить эксперимент и посмотреть, способен ли Макос отличить хамон от прошутто. И то, и другое – вяленый свиной окорок. Я бы, наверное, не смог, хотя мне все же кажется, что хамон на вкус противнее, особенно, иберико: будто ешь запекшуюся кровь. И самое противное – это жирок.

А что такое «бреазола»? Может, это брезаола – т.е. итальянская вяленая говяжья ветчина? Что-то похожее, думаю, все ели – баструму. Но в баструме больше перца, и по рецепту требуется не только черный, но и красный перец, к тому же, баструма делается из вырезки, а брезаола из филейной части.

Никто ничего не потеряет, если не станет этого есть, я вас уверяю.

А какого черта он пишет, что его от «советской кухни» в дрожь бросает? От какой советской кухни? От манной каши, что ли? Что он еще успел съесть в СССР?