Мария Захарова: Октябрь — ноябрь 15-го года. Те слова, которые говорились нам за закрытыми дверями…

— Через нас вам просили передать самый жесткий сигнал: России будет больно. Сделают так, что Россия по-настоящему прочувствует, что такое боль. Имейте в виду, мы вас…

— Это говорили дипломаты в ходе дипломатических переговоров!

— Имейте в виду: всё, что вы будете делать в реальности, будет дезавуировано информационной кампанией, которая перекроет результаты вашей работы. Вы будете бороться с террористами. Но будете выглядеть именно как агрессоры. …..

Я не могу цитировать впрямую закрытые для прессы переговоры. Я могу сказать так, что эти слова нам были переданы и передавались неоднократно в ходе октября, всего октября 2015 года, в ходе переговоров главы внешнеполитического ведомства России с зарубежными коллегами. Речь идет о зарубежных коллегах Сергея Лаврова. Которые причисляют себя к самым передовым и цивилизованным странам. Речь идет о людях, являющихся мировой элитой. Эти слова были нам переданы.

25 декабря 2016 года станет одним из самых болезнных дней в истории современной России.  Большинство разговоров на тему трагедии сводятся к одному — сейчас об этом тяжело говорить, это слишком больно. Должно пройти время, чтобы рваная рана зажила. 

Пока не ясно, была ли это техническая неисправность или диверсия. Хотя слишком уж странное совпадение, слишком уж точный удар получился — погибший оркестр был одновременно и символом нашей культуры, и символом нашей армии.  Мне наиболее правдоподобной кажется версия, что бомбу могли вмонтировать ещё на земле в какие-нибудь реквизиты артистов. 

Что касается заказчиков, то Госдепартамент США в конце сентября открыто, на весь мир, угрожал нам терактами, причём именно атаками на самолёты. Не все свои угрозы они способны выполнить — воевать с нами, к примеру, они не способны, но разработать и провести террористический акт — тут у них квалификации хватит. И какими бы ни были профессиональными наши спецслужбы, если к делу организации террористических атак подключаются спецслужбы мощного враждебного государства, то где-нибудь брешь в защите найдётся обязательно.

Но оставим это специалистам, не будем гадать.

Любой теракт направлен на причинение не столько материального, сколько психологического ущерба. В этом смысле предпринимаемая после самой диверсии информационная атака является просто её составной частью, логическим продолжением, без которого силовая составляющая лишена смысла. И даже если ТУ-154 не был уничтожен преднамеренно, если случившееся формально терактом не было, в информационном пространстве наши враги всё равно действуют так, что получается теракт.Речь даже не о тех, кто открыто радуется смерти наших артистов, лётчиков и журналистов. О них и говорить не стоит. Тут призывают пересажать их за глумление над жертвами трагедии. Я думаю, души этих несчастных людей погружены в такой адский ледяной мрак, что и представить страшно. В этом мраке им и пребывать всю Вечность (если, конечно, они не раскаются всей силой души, что крайне редко, но всё-таки бывает). В сравнении с местом, в которое они так уверенно идут, любая тюрьма — просто пионерский лагерь. Всё, хватит о них.Я о тех, кто как бы «сочувствует», но при этом вздыхает — вот видите, не надо было лезть в Сирию… Как будто нас до Сирии не взрывали. В переводе на русский все эти вздохи звучат так — подчиняйтесь Западу и убивать вас не будут. Сидите тихонько в том уголочке, который вам отведёт «мировое сообщество», тихонько грызите под лавкой хамон с пармезаном, когда надо будет — свистнем вас на гей-парад, а оттуда опять под лавку. И больно не будет. И видите — какие замечательные артисты погибли. А если бы вы подчинились, сдались — они были бы живы.Тут надо ответить — не им, этим хитрым козлам, а тем, кому их лицемерные вздохи могут показаться в чём-то и верными даже. Талантливые артисты были бы живы? Да нет, если бы мы сдавались врагу, то не было бы у нас талантливых артистов. Ни певцов талантливых, ни писателей великих, ни кинематографистов, ни поэтов. Некому было бы погибать. Не было бы ни «Войны и мира», ни «Летят журавли», ни «Живые и мёртвые». Вообще русской культуры бы не было.Русская культура, пронзительная и чистая, рождена народом, который воевал всю свою историю и никогда не сдавался врагу. Мы могли проигрывать в отдельных локальных битвах, но всегда выигрывали большие, кровавые войны, где для победы требуется невероятное упорство и сила духа.  Именно из горьких потерь, невероятного мужества, из радости сквозь слёзы рождена Великая русская культура.Православие говорит об этом кратко: «Дай кровь и прими дух».

Погибшие артисты стали талантливыми именно потому, что наши предки не сдавались врагу, а их дети и внуки вырастут талантливыми и великими лишь в том случае, если не сдадимся мы. Так что зря враги радуются нашей боли. Из неё рождается та сила, которую им не сокрушить никогда. Это то, что им не понятно. «Свирепая нежность твоих батальонов…» Свирепая нежность — это как? А вот так. Ещё не раз узнаете, гады.

https://goo.gl/dbFIzq

P.S.

Но еще страшне врага внешнего -враг внутренний! И с этим нам придедется что-то делать.

original-6289771

Поет Дмитрий Бабовников — один из погибших артистов Хора им. А. В. Александрова

Ночью воспарил, парил, утром приземлюсь,Всё, что натворил-сорил, чисто вымету,Пред иконой дивной «Умиление» помолюсь,

Отдохнул, глотнул, вздохнул – снова в суету.

По Руси ходил, бродил, судил да рядил,И построил, и покрыл, к осени посадилВишню, яблоню, малину, куст смородины –

По весне зазеленел клочок моей родины.

Дом мой на горе к заре, на моей земле.Даждь ему, Господь, мой Бог, во вся дни,А тебя прошу, молю, святый Ангеле,

Ты его пока в века сохрани.

С высоты прожитых лет, прошедших днейНе куплю себе билет, а пойду вернейПо тропинке, полем напрямик, через буерак –

Старики учили внуков, будто бы ловчее так…

Ночью воспарил, парил, утром приземлюсь,
Все, что натворил-сорил, чисто вымету…

Слова Владимира Волкова

https://goo.gl/VH4uAj