original-8637644original-3383933

Cегодняшняя Москва – это Новый Карфаген, символ человеческих пороков и безнравственности со своим культом денег, секса, трансвеститов с «гомолюбами» и проституток. Это новообразование на теле России угнетает и разлагает все народы Великой России. Кроме порока Москва ничего не производят. Почти все заняты в сфере обслуживания друг друга…

Один, средней «богатости» субъект, имеет в услужении охранников, газоно-садо-домо-уборщиков, шофера и т.д., которые вместе с хозяевами пользуются услугами тружеников сексуального сервиса, сервиса торговли, развлечений, питания и так по кругу, эдакая система «достаточного самоудовлетворения». Вся эта масса хочет хорошо и долго жить; пускается в путешествия по миру, ездит отдыхать в самые экзотические места на планете, ходит в салоны красоты, атлетически залы, занимается медицинским каннибализмом, ходит на концерты вечно молодых эстрадных «звёзд» розлива 70-х — 80-х годов прошлого века, правда подёрнутых плесенью и успешно сокрытой современными медицинско-косметическими средствами. Какое им дело до «воссоздания цивилизации….»! Они уже создали для себя свою «цивилизацию» и будут в ней плюхаться до тех пор, пока её, эту «цивилизацию», не прихлопнет внешняя сила.Сегодняшние москвичи, перемешанные с «азиатскими ордами» – это гремучая смесь, чернь 21 века. Во времена Смуты это они, эта московская чернь, вместе продажными боярами убили юного царя Фёдора вместе с матерью, разграбили Кремль и открыли ворота Гришке Отрепьеву, посадив его на престол, как польского ставленника. Очнулась эта чернь, когда их самих стали грабить поляки, заходя к ним домой, забирая во «временное пользование» жену или дочерей, или заходя в лавку и забирая товар бесплатно, предъявляя в качестве оплаты польскую саблю. Когда убили Гришку, опять кинулись грабить и убивать, не забыв в очередной раз пограбить Кремль. По словам историка, эта чернь: «… сильно желала грабить московских купцов, всех господ и «некоторых» богатых людей».Тот же летописец говорит: « Толпа узнала свою силу, получила привычку к движению и, рассчитывая на безнаказанность, была согласна еженедельно менять государя в надежде на грабёж». Другой историк говорит: «Некоторые бояре вышли на площадь перед Кремлем, где было великое стечение народа, и спрашивали, что побуждает вас каждодневно производить такое смятение, когда в Москве у вас есть свой избранный царь, коему вы, как христиане дали присягу быть верными до самой смерти…,кого вы сами над собою поставили, и когда бы была надобность в какой перемене, то могли бы вы сказать это добром, а не заводить такую смуту». В ответ было угрюмое молчание. Небольшой нюанс – и отечественные, и зарубежные историки, описывая драматические события в России, часто говорили о русских и москвичах, разделяя их и придавая негативный оттенок последним.Если не менять положения вещей, то эта современная московская чернь 21 века легко может «посадить на престол» новую «инородческую» власть, только чтобы не менять сложившиеся для них комфортные условия жизни. Нужно убрать этот Новый Карфаген, этот «объект для подражания», развращающий Россию и дающий абсолютно ложную идею – «как нужно жить». Нужно оставить московскую чернь без «соски» и тогда не будет опасности «воцарения на престол инородческой» власти и «целования креста» новому Гришке Отрепьеву.

И на сегодня, никто не создал Идеи, способной пробудить от спячки русского, дать ему хорошего тумака, что бы он вспомнил, кто он есть и зачем он здесь. Чья — то умная голова посоветовала тов. Медведеву перенести головные офисы крупных корпораций из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток, но зная, как Медведев понимает идеи и «претворяет» их в жизнь, надежды мало. Для того, что бы поменять центр «притяжения» нужно «перебазировать» правительство на Дальний Восток вместе со своей челядью, имуществом, лоббистами, «взяткодавателями» и пр. Деньги поменяют своё место пребывания и «местоприложения» и начнут работать на Новую Идею – созданияНового Центра Цивилизации. В Москве останется Президент со своей «думной» и прочей челядью. Новый Центр не сможет быстро превратиться в очередной Карфаген, ибо для этого нужно не одно десятилетие, а за это время вырастет Новое Поколение молодых, не «зараженных» развратом Творцов Будущей Новой России. Одновременно решается геополитический вопрос территорий, вопрос наличия власти — «здесь и сейчас»— приведёт в стойкое равновесие на сегодня беспокойных с «алкающим взглядом» соседей.