Говорят, что «Нуриев» должен был срать на сцене. Но на репетициях у него это плохо получалось. А если выпить касторку, то актёр срал за кулисами по пути на сцену, начиная с гримёрной.Уборщицы грозили забастовкой, а другие актёры отказывались играть, пока всё не подотрут. Сцену пришлось отменить как трудную для исполнения и вызывающую непонимание части коллектива.
Решили ограничиться иммитацией процесса дефектации.
Вот чего нас лишили сатрапы!
Вдогонку к посту «Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть» http://uborshizzza.livejournal.com/4532653.html о скандальном снятии скандального спектакля Серебренникова в «Большом театре» за «отдельные недостатки в проработке отделььных балетных сцен».
Появились фотографии с предпремьерного прогона спектакля:
Частушка из глубины веков: «Ехал на ярманку Ванька-холуй. За три копейки показывать х@й.»
Вот здесь древнее искусство перекочевало в современность: Московский Театр Гоголя:
“- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
— «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
— «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
— «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
— «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
— «Клеопатра и Антоний» — сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
— «Откровенные полароидные снимки» — о любви двух геев, мертвого и живого.
— «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат…”
Правда, в старину такие спектакли показывались не в столичных театрах, а в ярмарочных балаганах. Но всё течёт и развивается. Вот искусство показывать х@й за 3 копейки каждому (каждой) желающему (желающей) доросло до высоких подмостков.
Говорят, на сцене Большого задумали поставить половой акт в трёх актах. Говорят набирают дублёров мужского пола на случай, если зрители попросят на бис, а солист больше не сможет.
Оригинал взят у bulochnikov